Войти
X
X
  • wroni
    wroni ЧАТ
    Рейтинг : 2692

  • stepanivan
    stepanivan ЧАТ
    Рейтинг : 874

  • olga_1309 - автор студенческих работ
    olga_1309 ЧАТ
    Рейтинг : 21506

  • lesi555 - автор студенческих работ
    lesi555 ЧАТ
    Рейтинг : 17976

    Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

  • Nata0610 - автор студенческих работ
    Nata0610 ЧАТ
    Рейтинг : 9444

    Экономические дисциплины.

  • tango - автор студенческих работ
    tango ЧАТ
    Рейтинг : 7663

    Химия, математика, логистика, англ. яз., другое

  • c264 - автор студенческих работ
    c264 ЧАТ
    Рейтинг : 5198

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
решение заказа, готовая работа - добавить файл, добавили быструю возможность добавлять файлы и цены
 
Теперь на странице работы (решения заказов) , авторы работ могут добавить/изменить/удалить файлы, не заходя на страницу редактирования работы.
При этом также проиходит запись в полную историю + почтовое уведомление автору_заказа.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответы
 
Цитата
Елена Вахрушева пишет:
Цитата
Ressi пишет:
культуры труда в целом
Я хотела помочь человеку оптимизировать рабочий процесс.:oops:
Извините, Дмитрий, что так топорно вышло.:roza_:
Ничего страшного. Я адекватно реагирую на мнения, противоположные или не совсем совпадающие с моим. К обмену опытом в работе всегда открыт)
 
Цитата
Dmitry пишет:
Я адекватно реагирую на мнения, противоположные или не совсем совпадающие с моим.
Это хорошо. Вы - молодец! А я иногда могу проявить слишком большую категоричность. Оправданием в этом случае мне может служить только то, что резкость я проявляю только в действительно значимых лично для меня вопросах.

Как говорится, когда наступают на больную мозоль. :rotate:
 
пришла моя очередь отвечать на ваши вопросы, начинаем:love_kompyuter:
Исполнителю заказа - приходит уведомление о изменении статуса заказа, а просто пользователям оставившим комментарии на заказах уведомления не приходят
Цитата
Dmitry пишет:
по заказам со статусом "отменен" и у которых нет решения к заказу, возможно стоить удалять автоматически по прошествии какого-то времени, ручная возможность есть, ну или была бы возможность полуавтоматическая с настройкой периода, с такой-то по такую-то дату удалить заказы со статусом отменен массово, интервал задал- нажал кнопку и все. здорово бы разгрузило БД сайта.
Заказы сейчас не удаляются - чтобы пользователи их смогли найти.
Цитата
Dmitry пишет:
еще маленькое пожелание - сделайте на странице http://help-s.ru/profile/all_zakazi.php (URL: http://help-s.ru/profile/all_zakazi.php) навигатор страниц, который внизу, и вверху над таблицей.
Добавим
Цитата
Dmitry пишет: мне нужно каждому из 10 написать об изменениях в заказе, раз сообщения такого не приходит. Могу сказать лишь то, что такое сообщение приходит ко мне. По-моему важнее отправлять его тем, кто оставлял комментарии в ленте заказа. А мне это сообщение - лишние телодвижения. Я только, что отредактировал заказ и мне приходит уведомление об этом, вопрос - для чего?
Возможно - если нужно будет - добавим выбор исполнителей - "кому отправить комментарий", Но, если это единичные случаи ответов нескольким авторам - то надо ли делать? Т.к. часть реализованных функций на сайте - практически не пользуется спросом, хотя все делалось с учетом пожеланий и для удобства работы пользователей.
Вам приходит уведомление - вы имеете в виду полную историю - там ведется история заказа. Если вам на почту приходит уведомление о изменении заказа - то сейчас можете на почте настроить нужный фильтр для пропуска каких-то писем, в дальнейшем фильтр можно включать/отключать.
Dmitry спасибо вам за пожелания, мы стараемся все ваши предложения учитывать в нашей работе
 
Цитата
Admin пишет:
Исполнителю заказа - приходит уведомление о изменении статуса заказа, а просто пользователям оставившим комментарии на заказах уведомления не приходят
Цитата
Admin пишет:
Возможно - если нужно будет - добавим выбор исполнителей - "кому отправить комментарий", Но, если это единичные случаи ответов нескольким авторам - то надо ли делать? Т.к. часть реализованных функций на сайте - практически не пользуется спросом, хотя все делалось с учетом пожеланий и для удобства работы пользователей.
Вам приходит уведомление - вы имеете в виду полную историю - там ведется история заказа. Если вам на почту приходит уведомление о изменении заказа - то сейчас можете на почте настроить нужный фильтр для пропуска каких-то писем, в дальнейшем фильтр можно включать/отключать.
С уведомление уже выбранному исполнителю понятно. Вот если сделать так, что нужно будет ставить галочки, чтобы выбрать кому отправлять, кому не отправлять - тогда точно никто этого делать не будет. Уточню - уведомление об изменении реквизитов заказа должно приходить, на мой взгляд, всем, отписавшимся в ленте к заказу, только в том случае, если статус заказа "открыт". По поводу настройки фильтра почтового сервиса - идея хорошая, но я ей не воспользуюсь - давайте спросим у народа, в частности у заказчиков, кому из них важна информация содержащаяся в письме-уведомление об изменении заказа (ведь я/они только что изменил заказ, я знаю что я изменил в нем - зачем мне это сообщение отправлять на почту.. не понимаю..) Хотя не знаю как это выглядит со стороны, когда работают менеджеры, возможно в этом случае для заказчика интересно получать информацию, что кто-то из менеджеров чего-то изменил? И вообще по функционалу/опциям на сайте, которые вызывают сомнения или неудобства ряда пользователей предлагаю проводить голосование)А по поводу не пользующихся спросом функций, разработанных по просьбам и нуждам трудящихся - предлагаю провести анализ, а почему ими не пользуются? в чем причина? может они реализованы не очень удачно? Или это действительно была прихоть одного из 60000 пользователей на сайте? В общем в любом случае принимаете решение вы)

Цитата
Admin пишет:
Заказы сейчас не удаляются - чтобы пользователи их смогли найти.
Согласен, что автоматическое удаление вводить не стоит. Я предложил расширить возможности уже существующего инструмента (сейчас вручную можно удалить каждый отдельно взятый заказ). А именно, добавить возможность удалять заказы со статусом "отменен" массово, то есть за определенный (настраиваемый) промежуток времени.

Цитата
Admin пишет:
Добавим
спасибо)

Цитата
Admin пишет:
Dmitry спасибо вам за пожелания , мы стараемся все ваши предложения учитывать в нашей работе
Спасибо и вам за конструктивную обратную связь!
 
Цитата
Dmitry пишет:
С уведомление уже...
Уф! много букфф! Дмитрий, не могли бы Вы мыслить списками? :(1), 2)
 
Цитата
Ressi пишет:Уф! много букфф! Дмитрий, не могли бы Вы мыслить списками? :(1), 2)
Точно, а то я пока дочитала до конца,забыла уже, что было в начале
 
Цитата
Irhen пишет:
Цитата
Ressi пишет:Уф! много букфф! Дмитрий, не могли бы Вы мыслить списками? :(1), 2)
Точно, а то я пока дочитала до конца,забыла уже, что было в начале
Нормально и понятно :horn-sign:, а по поводу неиспользования функций - это дело личного каждого - чем пользоваться, а чем не пользоваться :brake:
Dmitry Насчет ваших предложений - могу сказать - что пока не будем реализовать, но может в будущем их введем с развитием общего функционала.
 
Цитата
Admin пишет:
Нормально и понятно
Ну так мужчина мужчину завсегда поймет. ;)
 
Цитата
Ressi пишет:
Цитата
Dmitry пишет:
С уведомление уже...
Уф! много букфф! Дмитрий, не могли бы Вы мыслить списками? :(1), 2)
Мог бы, если вопросы в мою сторону будут структурированы. Вроде по-русски все написал, что не понятно из написанного? Могу разъяснить:)
 
Цитата
Admin пишет:
Dmitry Насчет ваших предложений - могу сказать - что пока не будем реализовать, но может в будущем их введем с развитием общего функционала.
Жаль. Странно, что отказываетесь от внедрения массового удаления заказов со статусом "отменен", причем удаления не в автоматическом режиме, а по желанию самого автора заказа. Ваша выгода на лицо - высвобождение дискового пространства на сервере + разгрузка от мусора БД. Если конечно с этим проблем нет, то да - заморачиваться с этим не стоит и в будущем))
 
Цитата
Dmitry пишет:
Цитата
Admin пишет:
Dmitry Насчет ваших предложений - могу сказать - что пока не будем реализовать, но может в будущем их введем с развитием общего функционала.
Жаль. Странно, что отказываетесь от внедрения массового удаления заказов со статусом "отменен", причем удаления не в автоматическом режиме, а по желанию самого автора заказа. Ваша выгода на лицо - высвобождение дискового пространства на сервере + разгрузка от мусора БД. Если конечно с этим проблем нет, то да - заморачиваться с этим не стоит и в будущем))
Различные функции массовости (ответов, удаления, принятия и др.) будут добавлены на сайте, но чуть позже.
 
Цитата
Dmitry пишет:
Могу разъяснить
Не! Спасибо, Вы и так очень добры. :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)


Случайное стихотворение

Человек-невидимка. Про старосту группы
Стих про старосту группы. Знаю, что не все такие, но вот у меня был такой.

Староста группы - странная личность.
Он невидимка, он просто как тень.
Он со-студентов снимает наличность,
На пары не ходит он каждый день.

Он всем за экзамены вроде решает,
Он побеждает зачётное зло.
Учится ему никто не мешает,
Он сам по себе и ему повезло.

И схвачено всё, и везде как по нотам,
И красный диплом уже видит во-сне,
Себя отдаёт он не мелким заботам,
Всегда в шоколаде, всегда на коне.

И пусть окутано всё голубою дымкой,
Но совесть вряд ли будет в дружбе с ним.
Его запомнят все, как невидимку
Он для своих останется чужим.

Оставить комментарий

 
 
 

Горящие заказы

Новые отзывы

  • Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
  • DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
  • Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
  • Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
  • 374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
  • tango Большое спасибо за работы!  
  • Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
  • SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .  
  • Новые отзывы