диплом по туризму
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1 Анализ системы обслуживания в ООО «Каскад»
1.1 Характеристика деятельности ООО «Каскад»
1.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Каскад»
1.3 Анализ системы обслуживания клиентов в ООО «Каскад»
Глава 2 Обслуживание клиентов на предприятии туристической сферы и факторы, влияющие на него
2.1 Элементы системы обслуживания клиентов туристической фирмы
2.2 Технологии обслуживания клиентов туристической фирмы
2.3 Выбор метода совершенствования системы обслуживания ООО «Каскад»
Глава 3 Разработка системы мероприятий по совершенствованию системы обслуживания в ООО «Каскад»
3.1 Общая характеристика новых технологий обслуживания клиентов туристической фирмы
3.2 Мероприятия по применению новых технологий обслуживания клиентов туристической фирмы
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения