Оценка конкурентоспособности товара
Введение 2
І. Теоретические основы конкурентоспособности промышленного предприятия 4
1.1 Сущность и основные понятия конкурентоспособности промышленного предприятия 4
1.2 Методы оценки конкурентоспособности 8
1.3 Оптимальное удовлетворение потребностей потребителей как один из способов повышения конкурентоспособности продукции 14
ІІ.. Анализ выпускаемой продукции и финансового состояния предприятия ООО «НИПРОМТЕКС» 20
2.1 Маркетинговая характеристика ООО «НИПРОМТЕКС» 20
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «НИПРОМТЕКС» 22
2.3 Анализ маркетинговой деятельности исследуемого объекта 27
ІІІ. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции 38
3.1 Анализ конкурентоспособности ООО «Нипромтекс» 38
3.2 Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Нипромтекс» 47
3.3 Эффективность предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Нипромтекс» 51
Заключение 57
Список использованных источников 62