1 и 2 глава дипломной
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ, УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 6
1.1 Сущность и значение расходов на продажу в оптовой торговле 6
1.2 Методики учета расходов на продажу на предприятии оптовой торговли ………………………………………………………………………………12
1.3 Приемы анализа расходов на продажу 18
1.4 Понятие и особенности аудита расходов на продажу 31
2. УЧЕТ И АУДИТ РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ В ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ «МАСЛЕНКА» 45
2.1 Организационно – экономическая характеристика и учетная политика ООО Торговый дом «Масленка» 45
2.2 Организация учета расходов на продажу на предприятии 52
2.3 Планирование и проведение аудита расходов на продажу в ООО Торговый дом «Масленка» 57
3. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ В ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ «МАСЛЕНКА» 63
3.1 Анализ структуры и динамики расходов на продажу 63
3.2 Факторный анализ расходов на продажу 63
3.3 Рекомендации по совершенствованию учета расходов на продажу ООО Торговый дом «Масленка» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..