Конкурентная стратегия
Введение 2
I. Анализ рынка продовольственной розничной торговли в России 5
1.1 Становление и развитие рынка розничной торговли 5
1.2 Анализ основных экономических показателей, характеризующих розничный рынок 12
1.3 Оценка конкурентной среды в отрасли 23
ІІ.Конкурентная позиция ООО «Элита 98» сети супермаркетов «Командор» на рынке 27
2.1 Анализ внутренней среды предприятия 27
2.2 Анализ возможностей и угроз из внешней среды 30
2.3 Сравнительная оценка конкурентной силы ООО «Элита 98» сети супермаркетов «Командор» 34
ІІІ. Разработка стратегии развития ООО «Элита 98» сети супермаркетов «Командор» 41
3.1 Выбор стратегии развития организации 41
3.2 Мероприятия по реализации разработанной стратегии 46
3.3 Экономическая эффективность разработанных мероприятий 48
Заключение 52
Список использованных источников 54