Развитие эмоц_сферы у дошкольников
Содержание
Введение 2
Глава I. Теоретические основы развития понимания эмоций у детей младшего дошкольного возраста 5
1.1. Особенности восприятия и понимания детьми эмоционального состояния человека 5
1.2 Идентификация эмоций как механизм понимания эмоционального состояния человека 11
1.3 Педагогические условия развития у детей 3-4 лет понимания эмоций 15
Знание личностных характеристик воспитанника как одно из условий успешной педагогической деятельности 15
Включенность ребенка в социальную деятельность как второе педагогическое условие 17
Вариативность педагогической деятельности - третье педагогическое условие 19
Ресурсы образовательной среды как четвертое педагогическое условие 20
Глава II. Апробация педагогических условий развития понимания эмоций у детей младшей группы ДОУ № 23
2.1 Организация экспериментального исследования 23
2.2 Особенности понимания эмоций детьми 3-4 лет (по материалам констатирующего эксперимента) 23
2.3. Развитие у детей 2-й младшей группы понимания эмоционального состояния человека 23
2.4. Обсуждение результатов контрольного среза 23
Заключение 24
Библиографический список 25
Приложения 27