Лабораторные С#
Семинар №2.
Разработка иерархии классов и интерфейсов. Обработка исключений.
Цель работы:
- Научиться создавать пользовательские типы данных.
- Ознакомиться со структурой класса, его созданием и использованием, описанием членов-данных класса и различных методов доступа к ним, возможностью создания и инициализации объектов класса с помощью различных конструкторов.
- Изучить реализацию механизма наследования в С#.
- Научиться создавать свои интерфейсы и использовать их в наследовании для расширения функциональности классов.
- Изучить механизм обработки исключительных ситуаций.
Семинар №3.
Создание SDI-приложений для ОС Windows с GUI.
Разработка меню пользователя. Обработка событий.
Цель работы:
- Изучить приемы разработки однодокументных Windows приложений в Visual Studio .Net.
- Освоить использование различных элементов управления для построения графического интерфейса приложения и его работы.
- Изучить принципы построения иерархических и контекстных меню.
- Изучить модель делегирования событий в C#.
Семинар №4.
Создание MDI-приложений. Стандартные диалоги.
Сериализация объектов.
Цель работы:
- Изучить приемы разработки многодокументных Windows приложений в Visual Studio .Net.
- Изучить иерархию классов потоков ввода/вывода в С#.
- Научиться применять эти классы для ввода и вывода данных программы на стандартные устройства и файлы.
- Освоить механизм сериализации и десериализации объектов.
- Использовать стандартные диалоговые окна для ввода и сохранения данных.
Семинар №5.
Создание и вывод графический изображений на форму.
Анимация.
Цель работы:
- Изучить приемы работы с графикой и анимации изображений в C#.
Выполнить задание. Нарисовать рисунок, используя графические примитивы, раскрасить и выполнить анимацию. Использовать двойную буферизацию.
Семинар №6. Разработка многопотоковых приложений.
Цель работы:
- Изучить механизм создания нескольких дочерних потоков в рамках одного программного процесса.
- Изучить возможностями управления работой потоков.
Разработать приложение с применением многопоточности. Придумать способы наблюдения и управления приоритетом потоков. В программе обязательно должен реализовываться графический интерфейс. Изменение приоритетов потоков, приостанов потоков и возобновление их работы, полный останов, осуществлять через меню и/или управляющие кнопки. Статусная срока должна отображать какой из потоков активен.