Тема №.1 - 17
Введение 2
1.1.Маркетинговая среда предприятия на примере «DOLCE VITA» 5
1.2.Оценка конкурентов 11
ІІ. Практические аспекты реализации конкурентной стратеги кафе- бара «DOLCE VITA» 14
2.1. Текущая маркетинговая стратегия кафе бара «DOLCE VITA» 14
2.2.Роль стратегии маркетинга в продвижении предприятий общественного питания 18
маркетинг стратегия товар бюджет кафе 18
2.3.Особенности оценки конкурентоспособности предприятия общественного питания 29
2.4.Особенности продвижения продукта в рамках конкурентной стратегии кафе-бара «DOLCE VITA» 33
2.5.Затраты на реализацию конкурентной стратегии «DOLCE VITA» 37
Заключение 41
Список литературы 42
Введение 2
І. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия 5
1.1.Конкурентная среда предприятия: понятие, сущность, факторы её формирующие 5
1.2. Значение маркетинговых исследований в формировании конкурентной стратегии предприятия 8
ІІ. Анализ факторов внутренней среды предприятия 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия «Пекарня Хлебков» 15
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия «Пекарня Хлебков» 27
ІІІ. Разработка альтернатив конкурентной стратегии предприятия хлебопекарной промышленности «Пекарня Хлебков» 30
3.1.Специфика конкурентных отношений в отрасли хлебопекарной промышленности 30
3.2 Оценка конкурентной позиции, анализ спроса покупательских предпочтений на хлеб и хлебобулочные изделия на рынке 34
3.3.Разработка конкурентной стратегии предприятия «Пекарня Хлебков» 37
Заключение 48
Список литературы 51