Курсовая работа по маркетингу
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ АНКЕТНЫХ ОПРОСОВ 5
1.1 Сущность анкетных опросов как метода информации о рынке 5
1.2 Достоинства и недостатки анкетных опросов 11
1.3 Виды анкетных опросов и их характеристика 13
2.ПОДГОТОВКА И РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ В ООО «ЕВРОСЕТЬ» 21
2.1 Краткая характеристика ООО «Евросеть» 21
2.1 Подготовка и проведение анкетного опроса в ООО «Евросеть» 26
3.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННОГО АНКЕТНОГО ОПРОСА В ООО «ЕВРОСЕТЬ» 32
3.1 Оценка итогов анкетирования в ООО «Евросеть» 32
3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Евросеть» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления ООО «Евросеть» 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета для покупателей мобильных телефонов 48