Практические задания №№1-3. Психогенет
Исходные данные для решения задач и работ:
Представлены в таблице ниже:
рост родитель вес родитель рост ребенок поиск новизны
178 85 175 -1
164 60 167 7
164 76 166 21
170 60 174 15
158 62 161 9
170 55 164 16
165 70 169 18
168 72 172 14
166 63 170 25
165 88 167 21
170 65 170 7
173 63 174 20
168 82 175 17
158 55 168 19
155 56 165 9
170 71 174 11
160 57 166 23
175 120 176 20
168 72 164 14
165 74 162 13
Часть 1. Разбиение на классы и построение гистограмм распределений.
Провести разбиение выданных данных на классы для признака «рост стоя» в группе родителей с шагом 6 см и 3 см. Подсчитать суммарные величины и построить две отдельные гистограммы. Сравнить гистограммы и описать их.
Шаг 3 см.
Часть 2. Корреляция между признаками.
Подсчитать коэффициент корреляции Пирсона между двумя признаками (значениями роста). Вычислить коэффициент корреляции между ростом и весом. Записать значение. Написать комментарий и вывод.
Часть 3. Корреляция между родственниками.
Гипотеза: высокие значения корреляции по признаку рост для пары ребенок-родитель.
Часть 4. Изучение распределения психологического признака.
В лабораторной работе используются данные полученные в студенческих группах по результатам опросника оценки темперамента по шкале «поиск новизны» (склонность к риску) методики Клонингера. Для выполнения работы построить гистограммы распределений по этому психологическому признаку с шагом 5 и 10 баллов. Сделать выводы по результатам работы.
Шаг 5 баллов.
Комментарии: Решение 3 практических с оценкой отлично.