Педагогика шпаргалки на экзамен
шпаргалки к вопросам на экзамен примерно 51 вопрос
педагогика с уклоном спортивная педагогика
ответ на каждый вопрос не более половины страницы
1. Предмет, задачи и основные функции педагогики.
2. Основные категории педагогики
3. Роль воспитания в формировании личности человека
4. Функция обучения и воспитания
5.Принципы обучения, воспитания в традиционной формулировке
6. Понятие о методах и приемах обучения, воспитания
7.Объект и субъект обучающей деятельности педагога ФК иС
8.Готовность педагога ФК и С к профессиональной деятельности
9. Требования к личным и профессиональным качествам педагога ФК и С
10. Спортивный коллектив, этапы его развития. Роль традиций в становлении спортивного коллектива
11. Влияние самооценки на психическое состояние спортсмена
12. Сущность развития школьника с помощью обучающихся игр
13. Гражданское воспитание учащихся
14.Нравственное воспитание школьников
15.Трудовой воспитание школьников
16.Семейное воспитание школьников
17. Стадии развития коллектива школьников. Коллектив и личность
18. Педагогическая система
19. Уровни взаимосвязей между компонентами педагогической системы
20. Учащиеся как объект и субъект деятельности
21. Учебный план, программа, учебники, учебные пособия
22. Принципы обучения, воспитания
23. Ведущие формы организации обучения, воспитания
24. Урок- основная форма организации обучения в школе
25.Классификация уроков
26. Дидактические требования к уроку
27. Требования к технике и организации урока
28. Анализ обучающей и воспитывающей деятельности педагога
29. Методы обучения. Классификация методов обучения по источнику знаний.
30. Методы обучения. Классификация методов обучения по характеру деятельности
31. Средства обучения, воспитания. Классификация средств обучения, воспитания.
32. Наглядные учебные пособия
33. Роль эмоций в учебной работе
34. Роль мотиваций в учебной работе, ее виды
35. Роль рефлексии в педагогическом процессе
36. Оценочная деятельность педагога
37. Самооценка ученика как основа регуляции и внутренней мотивации ученика
38. Государственно-общественный характер управления системы образования
39. Демократизация и гуманизация как основной путь обновления школы
40. Общая характеристика функции управления
41. Характеристика планирования как функция управления, его связь с другими функциями управления
42. Виды планов. Годовой план работы школы
43 Аналитическая деятельность руководителя школы
44. Принципы и методы педагогического анализа в управлении школой
45. Виды и этапы педагогического анализа в управлении школой.
46. Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителей
47. Педагогический анализ воспитательного мероприятия как средство совершенствования воспитательной работы в школе
48.Внутри школьный контроль как функция управления учебно-воспитательным процессом в школе
49. Содержание, формы и методы осуществления внутри школьного контроля
50. Методы контроля за учебно- воспитательным процессом в школе
51. Педагогический совет как коллегиальный орган управления