Совершенствование оргкультуры предприяти
Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования и поддержания организационной культуры 7
1.1 Понятие и структура организационной культуры 7
1.2 Условия поддержания организационной культуры 14
1.3 Технологии формирования, поддержания и развития организационной культуры 18
2 Анализ организационной культуры предприятия на примере ООО «Автолюкс» 27
2.1 Краткая характеристика ООО «Автолюкс» и основные технико-экономические показатели деятельности 27
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов и эффективности системы управления персоналом 31
2.3 Анализ организационной культуры предприятия «Автолюкс» 33
3 Мероприятия по совершенствованию организационной культуры в ООО «Автолюкс» 49
3.1 Проведение мероприятия «Продавец года 2010» на предприятии 49
3.2 Проект обучения сотрудников в ООО «Автолюкс» 62
3.3 Организация и проведение тренинга командообразования в ООО «Автолюкс» 69
Заключение 74
Список использованных источников 76
Приложение А Модели организационных культур 80
Приложение Б Организационная структура ООО «Автолюкс» 85
Приложение В Оценка эффективности управления торговым центром 86
ООО «Автолюкс» 86
Приложение Г План-график мероприятия «Продавец года 2010» 87
Приложение Д План-график проекта обучения сотрудников 88
Приложение Е План-график проведения тренинга командообразования «Веревочный курс» 89
Приложение Ж Анкета для сотрудников с целью изучения мотивации 90