Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Nata0610 - автор студенческих работ

VIP! Nata0610  ЧАТ

Рейтинг : 9450
Экономические дисциплины.
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): Pavel_N , Анька-пулеметчица
  • Завтра: Presnetsov.Evgeniy 
  •  

    Дошкольная педагогика

    ВОПРОСЫ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ  ЭКЗАМЕНУ



    Психология
    1. Понятие и структура учебной деятельности в теории Д.Б.Эльконина-В.В. Давыдова и в теории В.Д.Шадрикова.
    2. Особенности учебных целей и задач, учебных действий в начальной школе.
    3. Мотивация учебной деятельности младшего школьника, ее становление и развитие в начальной школе
    4. Учебная задача как способ включения учащихся в поисковую познавательную деятельность. Формирование различных видов универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения учебной задачи Примеры постановки учебной задачи на уроке.
    5. Оценочная деятельность учителя и ее роль в формировании Я-концепции младшего школьника.
    6. Контролирующая деятельность учителя и ее роль в формировании личности младшего школьника.
    7. Неуспеваемость,  ее причины и коррекция в младшем школьном возрасте.
    8. Психологические особенности внимания и восприятия младших школьников, развитие внимания и восприятия в учебной деятельности.
    9. Психологические особенности памяти младших школьников, развитие памяти в учебной деятельности.
    10. Психологические особенности мышления младших школьников, особенности его развития в учебной деятельности.
    11. Психологические особенности воображения младших школьников, развитие воображения в учебной деятельности.
    12. Развитие способностей младших школьников в учебной деятельности.
    13. Психологическая готовность ребенка к  школьному обучению, ее учет в учебном процессе.
    14. Межличностные отношения и их развитие в младшем школьном возрасте.
    15. Формирование личностных качеств (темперамент, характер, эмоционально-волевая сфера) младшего школьника.




    Педагогика
    1. Методы обучения в дидактике и их классификация. Характеристика методов обучения по источнику знаний и по способу мыслительной деятельности ученика. Методы обучения в современной информационной среде.

    2. Современные требования к уроку в начальной школе. Структура урока в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, возможности формирования универсальных учебных действий младших школьников.

    3. Дидактическое, воспитательное, развивающее значение оценки и отметки в баллах для учащегося начальной школы. Безотметочное обучение в начальной школе. Приведите пример оценочного суждения учителя.

    4. Как Вы понимаете словосочетание «личностно-ориентированный подход в образовании»? Требования к реализации данного подхода на уроке и во внеурочной деятельности. Приведите иллюстрацию его реализации на занятии с младшими школьниками.

    5. Учебные проекты младших школьников. Классификация проектов. Технология организации проектной деятельности младших школьников. Примеры тем и задач проектов младших школьников.

    6. Парная и групповая работа учащихся на уроках в начальных классах. Метапредметные образовательные результаты обучения. Примеры заданий для парной и групповой работы.

    7. Санитарно-гигиенические нормы и правила организации учебного процесса в начальных классах. Расписание уроков, учебная нагрузка школьника.

    8. Сущность и классификация методов воспитания. Характеристика одного из методов воспитания (по выбору студента). Приемы воспитания. Взаимосвязь результатов, методов, форм и средств воспитания.

    9. Детская группа как среда социализации и воспитания ребенка. Понятие коллектива. Методика педагогического руководства группой младших школьников. Современные теории развития детских сообществ.

    10. Категории детей с особыми образовательными потребностями. Их обучение и воспитание в массовой начальной школе.

    11. Программа духовно-нравственного воспитания и развития школьников. Базовые ценности российского общества. Планирование воспитательной работы в начальной школе на основе базовых ценностей. Приведите примеры.

    12. Семья как социокультурная среда воспитания и развития ребенка и субъект педагогического взаимодействия. Формы сотрудничества семьи младшего школьника и школы.  Возможности информационных технологий в этом взаимодействии. Приведите примеры.

    13. Я.А. Коменский – основоположник педагогики Нового времени. Проанализируйте идею природосообразного воспитания в работе «Великая дидактика». Какие идеи Я.А. Коменского нашли воплощение в современной практике обучения и воспитания младших школьников?

    14. К.Д. Ушинский – основоположник отечественной педагогической науки. Проанализируйте воспитательные возможности учебных книг «Родное слово» и «Детский мир». Какие педагогические идеи  К.Д. Ушинского представляются особенно актуальными сегодня?
    15. Профессиональные компетентности учителя начальных классов




    Методика преподавания русского языка

    1. Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Этапы обучения грамоте: задачи, содержание работы, структура урока. Позиционный принцип чтения. Разработайте фрагмент урока «Чтение слогов-слияний» при введении любой буквы по «Русской азбуке» В.Г. Горецкого и др. Критерии выбора исходного слова для слого-звукового анализа. Обоснуйте выбор слов для выделения звуков [б] и  [б’] при изучении буквы Бб. Составьте фрагмент урока обучения грамоте  «Выделение изучаемого звука».

    2. Этапы обучения письму младших школьников в период обучения грамоте. Охарактеризуйте приёмы обучения письму. Прописи, их содержание и структура (по любой образовательной системе). Разработайте фрагмент урока письма «Письмо слов с новой буквой». Орфограммы, изучаемые в период обучения грамоте.

    3. Методика изучения основ фонетики и графики в начальных классах.
    Фонетический разбор на уроках русского языка в начальных классах, его значение, место в уроке, методика проведения. Сравните «памятки» анализа звуко-буквенного состава слова. Дайте методическую оценку. Охарактеризуйте с точки зрения возможного фонетического разбора в начальной школе следующие слова: пень, каша, осень, объём, умывается, сладкий.
         4. Методика изучения морфемного состава слова в начальных классах.
    Трудности усвоения младшими школьниками понятий «родственные слова», «корень», «приставка», «суффикс», «окончание». Виды упражнений, формирующие данные понятия. Морфемный разбор на уроках русского языка в начальной школе, его значение, место в уроке. В каком классе вы предложите для морфемного анализа слова: лавочка, корзиночка, пастушка, сбежала, завидовать, воет?

        5. Задачи изучения морфологии в современной начальной школе. Формирование понятия «Имя прилагательное» в системе начального образования. Морфологический разбор на уроках русского языка в начальной школе, его значение, место в уроке, методика проведения. Определите языковой материал для морфологического разбора имён прилагательных в 3 классе.

        6. Методика изучения синтаксиса и пунктуации в начальных классах. Содержание и основные виды упражнений при изучении темы «Словосочетание» в начальных классах.  Из текста любого упражнения  (учебник русского языка на выбор)  отберите предложения, которые можно предложить учащимся для выделения словосочетаний. Свой выбор обоснуйте. Синтаксический разбор на уроках русского языка, его значение, место в уроке, методика проведения. Критерии выбора предложения для разбора.
       7. Место работы по орфографии в начальной школе. Общие условия формирования осознанных и прочных орфографических навыков. Понятие орфограммы. Опознавательные признаки орфограммы. Типы орфограмм, изучаемых в начальной школе. Орфографическое правило, его роль в формировании орфографического навыка. Методика работы над орфографическим правилом.
         В следующих предложениях определите типы орфограмм, изучаемых в начальной школе.
           Наступила весна.  Светит яркое солнце. Тает снег. Прилетают птицы с юга. Распускаются почки на деревьях. Зацветает ива.


         8. Охарактеризуйте работу над связной речью младшего школьника в начальной школе.  Методика обучения сочинению по репродукции картины в начальной школе: задачи, этапы работы над сочинением. Разработайте фрагмент урока по подготовке к написанию сочинения (репродукция картины на выбор из любого учебника 4-го  класса).



    Методика преподавания литературного чтения
    1. Охарактеризуйте навык чтения и систему работы по его формированию и совершенствованию.
    Проанализируйте предложенные виды заданий и упражнений: укажите, на развитие какого качества навыка чтения направлено каждое упражнение.
    1)    Вслух, глух, вьюн, вьют, вьюга, бьют.
    2)    У Сени и Сани в сетях сом с усами.
    3)    Он сам во всем ви…
    4)    Смелый, храбрый, отважный, геройский, доблестный, бесстрашный.
    5)    Документ, позвонишь, свекла, хозяева, шофер.
    6)    Конечно,скучно, скворечник, очечник, прачечная, чтобы.
    7)    Жили-были старик со старухой// Жили дружно/ ладно// Все было хорошо/ да одно горе// детей у них не было//

    2. Этапы работы с художественным произведением на уроке литературного чтения в начальной школе. Разработайте этап урока «Подготовка к восприятию текста» по любому эпическому произведению из учебного материала начальной школы (учебник по выбору студента).

    3.    Организация творческой деятельности на уроке литературного чтения в начальной школе. Из учебного материала для 3 класса (учебник по выбору студента) отберите несколько произведений разных жанров. Укажите примеры творческих заданий, возможных при чтении этих произведений на уроке. Разработайте этап урока «Творческая работа по следам прочитанного» по одному из выбранных произведений.

    4.    Использование иллюстраций, помещенных в учебные хрестоматии, и графического иллюстрирования при чтении художественных произведений на уроке литературного чтения. Укажите жанры, при чтении которых уместно предлагать детям иллюстрирование текста. Разработайте фрагмент урока «Работа по составлению диафильма» по выбранному тексту из учебного материала для любого класса начальной школы (учебник по выбору студента).




    Методика преподавания математики
    1.Периметр прямоугольника равен 40 см, причем длина больше ширины на 1 дм. Найдите стороны и площадь прямоугольника.
    Решите задачу арифметическим способом и выполните проверку.
    Определите вид этой задачи. Какую работу следует провести на этапе восприятия и осмысления условия задачи?
    О каких величинах и отношениях между ними говорится в задаче?

    2.Приведите примеры равномощных множеств. Как этим понятием можно пользоваться при решении следующей задачи:
    Сестра и брат рисовали кружочки, сестра – зеленые, брат – красные. Сестра нарисовала 5 кружочков, а брат – на 2 больше. Сколько красных кружочков они нарисовали?

    3.Приведите примеры геометрических фигур, изучаемых в начальной школе. какие психологические особенности младшего школьного возраста необходимо учитывать при изучении геометрического материала?
    Решите задачу: «Сколько квадратов и сколько прямоугольников изображено на каждом из рисунков?»

            

        

        





    С какой целью предлагаются подобные задания? Какие ошибки могут допускать при их решении учащиеся младших классов?

    4.Определите вид задачи: Отцу с сыном 89 лет, причем сын на 21 год моложе отца. Сколько лет отцу и сколько его сыну?
    Решите арифметическим способом. Какую работу следует провести на этапе восприятия и осмысления условия задачи?

    5.Какую работу следует провести на этапе поиска способов решения следующей задачи: У Игоря 13 конфет, 3 конфеты он съел сам, а остальные разделил поровну между Мариной и Ирой. Сколько конфет получила Ира?
    О каких множествах и операциях над ними можно говорить при решении этой задачи?

    6.Приведите примеры упражнений на классификацию многоугольников, которые можно предложить младшим школьникам. Можно ли классифицировать треугольники, выделяя из множества всех треугольников:
    -остроугольные, прямоугольные, тупоугольные;
    -равносторонние, равнобедренные, разносторонние треугольники.

    7. Приведите примеры заданий на классификацию, которые можно предложить младшим школьникам. Можно ли классифицировать числа 0,1,2,6,9,15,18,27, выделяя из этого множества:
    а) четные числа, нечетные числа и числа, кратные 3;
    б) однозначные и двузначные числа;
    в) простые и составные числа;
    г) натуральные числа и числа, не являющиеся натуральными.

    8. Запишите по три однозначных, двузначных и трехзначных числа, используя цифры 3,7,9. Можно ли записать 77, 999? Сколько всего трехзначных чисел можно составить с помощью цифр 3,7,9?
    С какой целью такое задание может быть предложено учащимся начальных классов?  
    9. Методика формирования вычислительных навыков в начальной школе.

    10. На примере умножения чисел 379 и 8 покажите, какие теоретические факты лежат в основе алгоритма умножения многозначного числа на однозначное. Какими знаниями, умениями и навыками  дожжен обладать младший школьник для успешного овладения этим алгоритмом?
    Проанализируйте типичные ошибки, которые могут встретиться при решении таких примеров, и дайте рекомендации по их предупреждению и устранению.  

    11.    На примере сложения чисел 538 и 684 покажите, какие теоретические факты лежат в основе алгоритма сложения многозначных чисел? Какие знания, умения и навыки необходимы для усвоения соответствующего алгоритма? Составьте подготовительные упражнения для знакомства с алгоритмом; приведите полные рассуждения учеников; назовите типичные ошибки, пути их предупреждения и преодоления. Продумайте домашнее задание по данной теме.



    Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир»

    1. Проанализируйте возможности формирования экологической культуры у младших школьников в процессе обучения на уроках окружающего мира по программе «Окружающий мир» А.А. Плешакова УМК «Школа России».

    2. Проанализируйте образовательное, воспитательное и развивающее значение опытов по естествознанию в начальной школе. Покажите возможности проведения опытов на уроках окружающего мира во 2 и 3 классах по программе «Окружающий мир» Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Козакова.

    3. Покажите возможности применения новых педагогических технологий на уроках окружающего мира. При изучении каких тем наиболее целесообразно использовать учебное проектирование в 1-ом классе (на примере программы по выбору студента).

    4.    Раскройте взаимосвязь урочной, внеурочной и внеклассной работы в учебно-воспитательном процессе по предмету «Окружающий мир». Охарактеризуйте особенности методики проведения фенологических наблюдений в 1-ом классе (на примере программы по выбору студента).



    Методика преподавания музыки, технологии, ИЗО
    1. Цель и задачи музыкального воспитания младших школьников. Типы уроков музыки в начальной школе.
    2.Содержание внеклассной музыкальной работы в начальной школе.

    3. Интеграция предметной области «Технология» с другими предметными областями начальной школы: «Филология», «Математика и информатика», «Искусство», «Естествознание».

    4. Организация проектной деятельности на уроках технологии в начальной школе.

    5. Виды изобразительного искусства. Понятия «художественный образ», «композиция», «цветоведение» в изобразительном творчестве учащихся начальных классов.

    6. Каким образом осуществляются основные дидактические принципы при подготовке и проведении уроков: «рисование по памяти», «рисование по представлению», «декоративно-прикладное искусство» (на примере одного урока 1-4 класса по выбору студента).


    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    контрольная автоматика
    2 работы БЖД 6353
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334604
  • Исполнителей: 7632
  • Заказано работ: 374160
  • Выполнено на заказ: 132254
  • Готовых работ: 176581
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольная по статистике лежит в готовых работах.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн