Ценообразование (контрольная)
Контрольная работа по предмету «Ценообразование»
22 задания по 5 вопросов (на 4 и 5)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги?
1) стоимость;
2) мера стоимости;
3) ценность;
4) цена;
5) полезность.
Вопрос № 2. В чем заключается ценовая политика фирмы?
1) в выборе цен, обеспечивающих адаптацию фирмы к рыночным условиям;
2) в расчете цен на товары и услуги;
3) в расчете выручки от реализации товаров и услуг;
4) в определении максимальной цены реализации;
5) в расчете цен, обеспечивающих максимальную прибыль.
Вопрос № 3. Какие из перечисленных цен входят в группу внешнеторговых цен?
1) цены экспортные, цены импортные;
2) цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
3) цены экспортные, цены закупочные, тарифы на услуги;
4) цены импортные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
5) цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги, цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию.
Вопрос № 4. Какие из перечисленных цен входят в группу цен, обслуживающих национальную экономику?
1) цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги;
2) цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
3) цены экспортные, цены закупочные, тарифы на услуги;
4) цены импортные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
5) цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги, цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию.
Вопрос № 5. Какие из перечисленных цен относятся к регулируемым?
1) цены монопольные, цены демпинговые;
2) цены фиксированные, цены предельные;
3) цены монопольные, цены фиксированные, цены предельные;
4) цены предельные, цены монопольные, цены демпинговые;
5) цены монопольные, цены демпинговые; цены фиксированные, цены предельные.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Как называются цены,формирующиеся на стадии производства товаров (работ, услуг), являются промежуточными, должны компенсировать затраты производителя товаров (работ, услуг) на изготовление и реализацию и обеспечивать планируемую предприятием прибыль?
1) цены оптовые изготовителя;
2) цены оптовые отпускные;
3) цены оптовые закупки;
4) цены розничные;
5) торговая надбавка.