Менеджмент (контрольные)
Контрольные по предмету «Менеджмент» 18 заданий по 5 вопросов (на 4 и 5)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. С чего начинается цикл выработки и принятия решения?
1) с регистрации предприятия;
2) с определения цели;
3) с момента вступления менеджера в должность;
4) с выявления проблемы;
5) с определения замысла решения на предстоящие действия.
Вопрос № 2. Что является завершающей стадией управления, в процессе которой возможна корректировка ранее принятого решения?
1) проверка эффективности решения;
2) управление применением решения;
3) подготовка к вводу решения в действие;
4) утверждение решения;
5) согласование решения в организации.
Вопрос № 3. В каком случае управленческие решения считаются обоснованными?
1) когда они принимаются на основе одновариантного расчета;
2) когда они принимаются на основе экономического анализа и многовариантного расчета;
3) когда они принимаются на основе стратегического анализа;
4) когда они содержат в себе вероятность ошибок и неопределенность;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Какое название носят решения, которые содержат в себе вероятность ошибок и неопределенность?
1) обоснованные;
2) инертные;
3) ошибочные;
4) неопределенные;
5) интуитивные.
Вопрос № 5. Что подразумевается под фазой определения замысла решения на предстоящие действия?
1) изучение, сравнение и оценка положительных и отрицательных сторон и выбор наиболее приемлемого варианта с точки зрения достижения цели;
2) согласование действий всех участников между собой и вышестоящими начальниками;
3) одноразовая, многоразовая или непрерывная выдача управляющих воздействий на объект управления в процессе управления в соответствии с принятым решением и планом действий;
4) сравнение текущего состояния объекта управления с заданным и корректировка;
5) выделение разумного количества вариантов действий, приводящих к поставленной цели.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Какой из признаков классификации лежит в основе разделения управленческих решений на детерминированные и вероятностные?
1) частота повторяемости ситуации;
2) форма подготовки и принятия;
3) характер решения;
4) уровень управления;
5) степень полноты и достоверности информации.