Самоятоятельная
Тема 6. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями функций опорно-
двигательного аппарата
1. Изучение требований к составлению психолого-педагогической характеристики на ребенка с
нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
2. Подобрать средства диагностики для определения уровня развития ребенка с нарушениями
функций опорно-двигательного аппарата (для использования в ходе производственной практики).
Тема 7 Работа с семьёй, имеющей ребёнка с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
1. Конспектирование вопроса: «Социально –педагогическое патронирование семьи, имеющих
ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата» - . (Программа 1987, Смирнова, МДК )
2. Подобрать диагностики для определение проблем семьи, имеющими ребенка с нарушениями
опорно-двигательного аппарата. . (Программа 1987, Смирнова, МДК )
3. Подготовка сообщения на тему: «Семейное воспитание детей с нарушениями функций опорно-
двигательного аппарата ».
4. Подготовка рекомендаций для родителей: «Формирование навыков самообслуживания у детей с
нарушениями функций опорно-двигательного аппарата»