Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5272
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666
myangel - автор студенческих работ

VIP! myangel  ЧАТ

Рейтинг : 1577
tango - автор студенческих работ

VIP! tango  ЧАТ

Рейтинг : 7666
Химия, математика, логистика, англ. яз., другое
linguist - автор студенческих работ

VIP! linguist  ЧАТ

Рейтинг : 825
Английский, французский, история, русский, латынь

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (1): Turandot-81
  • Завтра: Nata0610 
  •  

    Физическая культура. 99 вопросов. 2-е ча

    ОБЩАЯ ЧАСТЬ: Вопросы по теории и методике
    1.Социальная ценность и гуманизм труда учителя в системе отношений «педагог – ребенок - родитель».
    2.Основное содержание и проблемы, рассматриваемые предметом «Теория и методика физического воспитания и спорта»
    3.Характеристика нормативных основ физического воспитания
    4.Место и значение дисциплины «Теория и методика физического воспитания и спорта» в системе профессионального физкультурного образования.
    5.Основные документы планирования деятельности учителя физической культуры
    6. Основные понятия теории и методики физического воспитания и спорта, представленные в школьной программе по физической культуре.
    7. Социальная значимость, гуманистическая природа и специфика педагогической профессии.
    8. Физическое воспитание как система, его задачи и функции.
    9. Педагогика как наука. Её социальные функции. Объект, предмет и задачи педагогики.
    10. Реализация принципов обучения в физическом воспитании в общеобразовательной средней школе.
    11.Требования к личности учителя (по материалам нормативных и государственных документов).
    12. Двигательное умение и двигательный навык: определение понятия,
    характерные признаки, биомеханические показатели.
    13.Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки
    14. Общая и профессиональная культура педагога. Профессионально обусловленные требования, предъявляемые к его личности и уровню профессиональной компетентности (на примере получаемой профессии)
    15. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества.
    16. Методика обучения двигательному действию в избранном виде спорта.
    17. Воспитания как отражение объективных потребностей общества и потребностей личности.
    18. Методика хронометрирования урока физической культуры
    19.Структура педагогической науки. Её ведущие отрасли.
    20.Техника двигательного действия (виды, фазы, биомеханические характеристики, критерии оценки.).
    21. Принципы воспитания. Единство и взаимосвязь принципов воспитания в целостном воспитательном процессе на уроке физической культуры.
    22. Классификация физических упражнений (по направленности на развитие физических качеств, по биомеханическим и физиологическим признакам и др.)
    23. Понятие о методах воспитания. Основные классификации методов воспитания.
    24.Формы физического воспитания школьников.
    25.Основные факторы формирования личности.
    26.Методы исследования в физическом воспитании и спорте (анализ литературных источников, педагогический эксперимент, педагогическое наблюдение, тестирование)
    27. Образовательная, развивающая и воспитательная функции общего образования.
    28.Функции современного спорта.
    29 . Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки.
    30. Классификация современных видов спорта.
    31. Пульсограмма урока физической культуры и ее анализ.
    32.Принципы спортивной тренировки, отличительные признаки.
    33. Специфика содержания школьной программы физического воспитания в условиях региональных особенностей Москвы.
    34. Этапы многолетней подготовки спортсменов.
    35.Классификация методов и средств обучения.
    36.Структура системы подготовки спортсменов.
    37. Двигательное умение высшего порядка: определение понятий, характерные признаки.
    38.Виды подготовки спортсменов.
    39.Понятие педагогической ситуации. Методы прогнозирования и проектирования педагогической ситуации.
    40.Характеристика принципов спортивной тренировки.
    41.Психолого-педагогическая сущность "компенсации" аномального развития.
    42.Сущность процесса социализации в физическом воспитании и спорте.
    43.Содержание общего образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт общего образования. Учебные планы, программы, учебники.
    44. Виды планирования тренировочного процесса
    45. Психологический анализ урока физической культуры как фактор повышения качества учебно-воспитательного процесса по физической культуре
    46.Комплексный контроль в процессе тренировки.
    47. Методика составления четвертного рабочего плана учителя по физической культуре общеобразовательной школы.
    48. Методика формирования личностных качеств на уроках физического воспитания.
    49.Предмет изучения психологии физического воспитания и спорта.
    50.Классификация физических качеств.
    51.Задачи психологии физического воспитания.
    52.Сила как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты, план проведения научного исследования динамики силовых способностей).
    53. Быстрота как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты).
    54. Дозировка и оценка величины нагрузки в ЛФК. Критерии допустимости нагрузок в ЛФК.
    55. Выносливость как физическое качество, её виды. (определение понятия, методика развития, тесты).
    56. Спортивный травматизм и его предупреждение. Первая доврачебная помощь при травмах.
    57.Гибкость как физическое качество (определение понятия, методика, развития, тесты).
    58. Характеристика средств физического воспитания
    59. Ловкость как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты). Критерии оценки уровня развития ловкости.
    60. Периодизация спортивной тренировки и определяющие ее факторы.
    61.Классификация уроков физической культуры.
    62. Формы организации физического воспитания в школе, их краткая характеристика.
    63.Формы организации физического воспитания в различных образовательных и спортивных учреждениях.
    64.Личная гигиена спортсмена (на примере избранного вида спорта).
    65.Структура органов управления физической культурой и спортом в РФ.
    66.Физическая работоспособность и ее диагностика (гарвардский степ-тест, тест РWC-170 и оценка их результатов).

    Специализация: Спортивная подготовка.
    1.Гипокинезия и её влияние на морфофункциональное состояние организма человека.
    2.Цель медицинского контроля за женщинами-спортсменками. Индивидуализация спортивной тренировки в женском спорте.
    3.Физиологическая характеристика спортивной формы. Спортивная форма как состояние высокой степени тренированности.
    4. Физиологическое обоснование принципов тренировки
    5. Физиологическая характеристика циклических движений. Мощность и длительность работы в циклических движениях.
    6. План-конспект урока физической культуры (содержание учебного материала возрастной группы для класса по выбору студента).
    7. Утомление (виды, признаки, механизмы возникновения и ведущие факторы при упражнениях разного характера и мощности).
    8. Роль различных сенсорных систем при занятиях физическими упражнениями.
    9. Физиологическое обоснование спортивной тренировки детей школьного возраста.
    10. Роль мышечной деятельности в развитии вегетативных функций организма детей.
    11. Медицинское обеспечение массовых форм физической культуры. Самоконтроль при занятиях массовой физической культурой.
    12. Медицинское обследование, занимающихся спортом.
    13. Нормирование физических нагрузок на уроке физической культуры.
    14. Классификация восстановительных средств. Медико-биологические средства восстановле¬ния и повышения спортивной работоспособности.
    15. Основные морфофункциональные показатели физического развития спортсмена (методы исследования и оценка результатов).
    16.Причины и структура заболеваний спортсменов при нерациональных занятиях спортом.
    17. Двигательный навык: определение понятия, характерные признаки.
    18.Закономерности и принципы воспитания. Гуманизм как основа воспитания.
    19. Гигиенические требования к учебно-тренировочному процессу.
    20. Общие принципы и организация питания спортсменов (на примере избранного вида спорта).
    21. Гигиенические требования к спортивным сооружениям.
    22. Коллектив как обьект и субьект воспитания. Стадии развития коллектива и показатели его сформированности.
    23. Методические основы лечебной физической культуры.
    24. Виды массажа. Лечебный и спортивный массаж.
    25. Требования к уроку по физической культуре, структура урока, постановка задач, подготовка учителя к уроку, организация урока.
    26. Классификация физических упражнений в ЛФК.
    27. Задачи профессионально - прикладной физической подготовки.
    28. Психологическая характеристика видов спорта.
    29. Охарактеризуйте понятие отбора, спортивной ориентации юных спортсменов, виды и уровни отбора спортсмена.
    30. Цель психологической подготовки спортсменов.
    31. Методы психорегуляции в спорте и их значение.
    32. Задачи психологии спорта
    33. Характеристика методов обучения в физическом воспитании
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    кр инф е системы ехель
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • Вам требуются контрольные работы по психологии - у нас их хорошо решают.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн