Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
linguist - автор студенческих работ

VIP! linguist  ЧАТ

Рейтинг : 825
Английский, французский, история, русский, латынь
tango - автор студенческих работ

VIP! tango  ЧАТ

Рейтинг : 7666
Химия, математика, логистика, англ. яз., другое

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
myangel - автор студенческих работ

VIP! myangel  ЧАТ

Рейтинг : 1577
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5272
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (1): Turandot-81
  • Завтра: Nata0610 
  •  

    Деловая этика 46 вопросов к экзамену. По

    1. Предмет деловой этики, основные категории и задачи.
    2. Общие этические принципы и характер делового общения и современной России.
    3. Речевая культура в деловом общении.
    4. Правила общения но телефону и правила деловой переписки.
    5. Деловые переговоры: подготовка, стратегия и тактика ведения.
    6. Национальные особенности ведения деловых переговоров.
    7. Морально-психологический климат в трудовом коллективе: структура коллектива, степень сплоченности, типы взаимоотношений в коллективе.
    8. Стиль руководства. Роль руководителя в становлении коллектива.
    9. Проблемы лидерства в деловом общении.
    10. Неформальное поведение в трудовом коллективе. Неформальные лидеры.
    11. Логическая и психологическая культура делового разговора.
    12. Риторический инструментарий деловой речи. Защита от некорректных собеседников.
    13. Динамика человеческого поведения в деловом общении: социальные стереотипы, манипулирование социальными стереотипами.
    14. Деловой протокол: приглашение, регистрация, программа пребывания.
    15. Этикет на официальных мероприятиях. Виды приемов и поведение на них.
    16. Защита деловой информации и интеллектуальной собственности.
    17. Презентации: приглашение, цели, время проведения, подарки.
    18. Конфликты в деловом общении и пущ их разрешения.
    19. Правила поведения в условиях конфликта.
    20. Правила поведения при приеме на работу. Личное резюме.
    Дипломатический протокол. Этикет. Международная вежливость. Определение понятий. Источники. Сфера. Территориальный принцип построения протокола.
    21. Протокольное старшинство и право преимущества. Почетное место. Протокольная норма и прецедент. Протокольное старшинство при проведении между народных встреч и конференций.
    22. Организация современной протокольной службы. Протокольная служба МИД России. Департамент Государственного протокола. Основные функции и задачи, а). Требования, предъявляемые к оперативно дипломатическим сотрудникам Департамента Государственного Протокола (ДГП).
    Протокол и символы суверенитета государства. Флаг. Герб. Гимн и действующее законодательство. Этикет государственного флага и государственного гимна.
    23. Протокольное реагирование на важнейшие события в житии страны Пребывания. Правила пользования государственным флагом и дипломатических и консульских представительствах.
    24. Протокол и геральдика. Государственная геральдическая служба Российской Федерации и ее задачи.
    25. Основные функции диппредставительства и роль протокола в их осуществлении.
    26. Классы глав дипломатических представительств. Венский конгресс 1815 г. Венская конвенция 1961 г. Основные понятия и терминология. Ратификация и оговорки.
    27. Дипломатический протокол и установление дипломатических отношений. Учреждение дипломатических представительств. Численность и квота. Правила сношения с властями страны пребывания.
    28. Назначение глав дипирсдставитсльств. Агреман. Вступление в должность главы дипирсдставительства. порядок аккредитации. Определение протокольного старшинства.
    29. Верительные, отзывные и отпускные грамоты. Основные элементы протокольной церемонии вручения верительных грамот.
    30. Современный церемониал вручения верительных грамот Президенту Российской Федерации.
    31. Дипломатический корпус и протокол. (Понятие дипломатического корпуса в узком и широком смысле слова). Дуайен. Представление дипломатического корпуса главе государства.
    32. Международная вежливость. Привилегии и иммунитеты. Функциональная теория иммунитетов. Различия в иммунитетах персонала дипломатических и консульских учреждений.
    33. Иностранные дипломатические представительства на территории Российской Федерации. Правовая основа. Правила регистрации персонала дипирсдставительсгв. Дипломатические и служебные карточки. Практика работы отдела дипломатического корпуса ДТП.
    34. Протокол и война. Разрыв дипломатических отношений и обеспечение иммунитетов дипломатических учреждений и их персонала.
    35. Визиты на высшем уровне и нормы международной вежливости. История протокольной практики, прием иностранных гостей. Правовая основа организации визитов на высшем и высоком уровне.
    36. Основные положения современной протокольной практики (Государственного протокола) Российской Федерации. Виды визитов на высшем и высоком уровне.
    37. Церемониальная сторона различных визитов на высшем и высоком уровне. Уровень персонального участия официальных лиц. Встречи и проводы. Размещение гостей.
    38. Деловая часть программы визита на высшем и высоком уровне. Переговоры и беседы. Протокольные мероприятия. Поездки по стране. Обмен подарками.
    39. Особенности протокольной практики организации визитов на высшем и высоком уровне в отдельных зарубежных странах (в том числе стран-членов CIИ ).
    40. Организационно - протокольное обеспечение визитов на высшем и высоком уровне. Зарубежные поездки российских официальных лиц. Подготовительные и передовые группы. Их состав и основные задачи.
    41. Дипломатические приемы. Их виды и протокольные особенности. Приглашение на прием и порядок ответа на приглашение, этикет приема. Встречи и проводы. Приход и уход с приема. Основные правила поведения.
    42. Дипломатические приемы и правила вежливости. Протокольное старшинство и рассадка. Сервировка стола. Порядок обслуживания. Учет национальных особенностей и традиций при составлении меню. Правила повеления за столом.
    43. Протокольная одежда и дипломатическая форма. История. Правила ношения. Протокольные возможности. Одежда на дипломатических приемах. Правила знакомства. Протокольные визиты. Визитные карточки и их протокольные возможности.
    44. Протокол дипломатической переписки. Основные виды дипломатических документов и их протокольные. Особенности. Протокол и переговорный процесс. Правила рассадки за столы переговоров и в зале заседаний международных конференций. Порядок подписания двусторонних и многосторонних документов.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    кр инф е системы ехель
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольные по маркетингу скачать бесплатно.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн