Персонализированный маркетинг. Ответы на
Тема 1. Современный маркетинговый подход: работают ли стандартные инструменты для клиентоориентированного бизнеса?
1. Различие между традиционными и современными маркетинговыми концепциями
2. Главные предпосылки маркетинга "один-на-один"
3. Идея customer lifetime value в контексте клиентоориентированного бизнеса
Тема 2. Аналитическая подготовка персонализированного маркетинга: нужно ли это нашей компании?
4.какие факторы следует рассматривать при принятии решения о персонализации продукта
5. Технологии персонализации hard\'n\'soft
6. Барьеры и ограничения персонализации
Тема 3. Персонализация основных маркетинговых процессов: стратегический и тактический уровень
7. Персонализация элементов маркетинг-микс
8. Бизнес процессы , формирующие маркетинговую программу
9. Совместное создание продукта с потребителем
Тема 4. Технологии кастомизации продуктов Build-to-order
10.в чем различие между персонализацией и кастомизацией?
11. Основные способы кастомизации продукта
12. Как определить вариативные компоненты продукта?
Тема 5. Организация интерактивных программ продвижения
13.вовлечение аудитории в программу коммуникаций
14. Real-time-effect в промо мероприятиях
15. Определение инструментов и каналов продвижения
Тема 6. составление портрета потребителя методика персонажей
16. где используется методика персонажей
17. как составить профайл клиента
18. организация и проведение дополнительных маркетинговых исследований
Тема 7. проектирования Customer journey map
19. в чем предназначения техники CJM
20. каковы основные элементы карты
21. организация процесса составления CJM в компании
Тема 8. рекомендательные системы современных цифровых сервисов
22. чем data Science помогает современному маркетингу
23. перспективы тренда the Internet of things
24. принципа работы рекомендательных технологий в различных сферах
Тема 9. технологии контекстной рекламы и поисковых систем
25. принцип работы сервисов контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords
26. технология аукциона RTB
27. архитектура поисковой выдачи Яндекс
Тема 10. маркетинговые основы разработки цифровых продуктов UI/UX Design
28.из чего состоит процесс UX разработки
29. структура подачи информации, навигация и прототипирование
30. организация и проведение usability тестирования
31. современные сервисы UI/UX разработчиков
Коментарии: Полные ответы на вопросы.