Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
linguist - автор студенческих работ

VIP! linguist  ЧАТ

Рейтинг : 825
Английский, французский, история, русский, латынь
tango - автор студенческих работ

VIP! tango  ЧАТ

Рейтинг : 7666
Химия, математика, логистика, англ. яз., другое

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
myangel - автор студенческих работ

VIP! myangel  ЧАТ

Рейтинг : 1577
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5272
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (1): Turandot-81
  • Завтра: Nata0610 
  •  

    Анализ конкурентной ситуации на рынке. 1

    Задания по теме 3: «Анализ конкурентной ситуации на рынке».

    Задание 1. На рынке действует несколько хозяйствующих субъектов, доли 10 самых крупных составляют: 15,9 %; 15,0 %; 13,5 %; 12,0%; 7,9%; 6,9%; 5,3%; 5,0%; 5,0%; 4,5%, остальные предприятия имеют долю около 1%. Необходимо рассчитать коэффициент концентрации, индекс Герфиндаля – Гиршмана и дать краткую характеристику состояния конкурентной среды на рынке.

    Задание 2. Возьмите в качестве примера рынок услуг сотовой связи Вашего города (региона), рынок услуг высшего образования, услуг городского общественного транспорта и рынок услуг такси. Дайте характеристику данных рынков, к какому из 4 основных типов (олигополии, монополии, монополистической или совершенной конкуренции) можно отнести каждый из этих рынков? Какие критерии являются основными при определении типа рынка? Какого конкурентного поведения можно ожидать от участников рынка в каждом из этих случаев?

    Задание 3. Является ли стратегия инновации универсальной для всех предприятий, действующих на рынке совершенной конкуренции? Почему?

    Задание 4. Можно ли считать товарами - заменителями записную книжку и телефон? Почему? Возможна ли ситуация, когда печатные книги будут заменены на электронные издания? Какие барьеры препятствуют развитию рынка «электронных книг»?

    Задание 5. Необходимо выявить угрозы (согласно модели М. Портера) для следующих отраслей: услуги радиовещания; местные газетные издания; частная стоматология.

    Задание 6. Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий, она – лидер регионального рынка. Большинство местных потребителей считает, что продукция «Золотого ключика» вкуснее, чем продукция его конкурентов и готова покупать ее по более дорогой цене. Однако, в последние годы конкуренция на рынке становится все острее как за счет усиления фирм-конкурентов, давно работающих на рынке, так и за счет появления новых конкурентов. Руководством фирмы принято решение о создании системы наблюдения за конкурентами.
    Определите, какие именно показатели необходимо отслеживать фирме «Золотой ключик» ?

    Задание 7. Выберите правильный вариант ответа:
    1. Товарные границы рынка – это
    а) территория распространения товара;
    б) группа взаимозаменяемых товаров;
    в) группа взаимодополняющих товаров;
    г) ареал проживания целевых потребителей.
    2. Взаимозаменяемыми товарами можно считать:
    а) молоток и гвозди;
    б) гвозди и шурупы;
    в) молоток и отвертку.
    3. В каких случаях проводится определение временного интервала при исследовании товарного рынка:
    а) для товаров с коротким жизненным циклом;
    б) для скоропортящихся товаров;
    в) когда потребитель не согласен заменить товар купленный в одно время, тем же товаром, но купленным в другое время;
    г) когда не существует возможности для производства требуемого товара круглогодично.
    4. Географические границы товарного рынка – определяют территорию,
    а) на которой распространен рассматриваемый товар;
    б) на которой осуществляется основное производство рассматриваемого товара;
    в) на которой покупатели имеют потенциальную возможность приобрести товар и не имеют такой возможности за ее пределами;
    г) на которой покупатели имеют экономическую возможность приобрести товар и не имеют такой возможности за ее пределами.
    5. Если на рынке полностью взаимозаменяемых товаров действуют 4 основные фирмы, которые занимают 75% рынка, то такая ситуация называется:
    а) монополистическая конкуренция;
    б) жесткая олигополия;
    г) расплывчатая олигополия;
    д) совершенная конкуренция.
    6. Ситуация , когда на рынке существует множество продавцов и покупателей, но покупатели не имеют возможности выбирать поставщика (например, связи с технологическими особенностями производства), может быть охарактеризована как:
    а) монополистическая конкуренция;
    б) размытая олигополия;
    в) жесткая олигополия;
    г) локальная монополия.
    7. Если на рынке действует множество продавцов и покупателей, по товары поставщиков имеют с точки зрения потребителя не являются аналогами, то такая ситуация называется:
    а) монополистическая конкуренция;
    б) размытая олигополия;
    в) локальная монополия;
    г) совершенная конкуренция.
    8. На рынке действует множество поставщиков, их доли незначительны, покупатели технологически не связаны с поставщиками, такая ситуация носит название:
    а) монополистическая конкуренция;
    б) размытая олигополия;
    в) локальная монополия;
    г) совершенная конкуренция
    9. Расчетное значение индекса Герфиндаля – Гиршмана составляет 3678 единиц, а коэффициента концентрации (GR3) – 84% , это означает, что:
    а) данные не реальны
    б) рынок с высокой степенью концентрации;
    в) рынок со средней степенью концентрации;
    г) рынок с низкой степенью концентрации;
    10. Расчетное значение индекса Герфиндаля – Гиршмана составляет 499 единиц, а коэффициента концентрации (GR3) – 33% , это означает, что:
    а) данные не реальны
    б) рынок с высокой степенью концентрации;
    в) рынок со средней степенью концентрации;
    г) рынок с низкой степенью концентрации;
    11. Для какого типа рынка характерна наибольшая норма прибыли?
    а) совершенная конкуренция;
    б) монополистическая конкуренция;
    в) олигополия;
    12. На каком рынке уровень цен, помимо экономических причин, может устанавливаться сговором участников:
    а) совершенная конкуренция;
    б) монополистическая конкуренция;
    в) олигополия;
    г) монополия.
    13. Для рынка монополистической конкуренции наиболее эффективной является:
    а) стратегия дифференциации;
    б) стратегия лидерства по издержкам;
    в) стратегия адаптации;
    г) копирование поведения конкурентов.
    14. В модели М. Портера, помимо прямых конкурентных отношений рассматриваются следующие переменные
    а) государство и внешний рынок;
    б) государство и потребительские организации
    в) клиенты, поставщики, товары-заменители и потенциальные конкуренты;
    г) клиенты, поставщики и потенциальные конкуренты;
    15. В качестве одного из методов нейтрализации выхода на рынок товаров заменителей является:
    а) создание для потребителя психологических издержек перехода на новый товар;
    б) введение новых стандартов качества на новые товары;
    в) введение новых стандартов качества на существующие товары;
    г) усиление рекламной компании для существующих товаров.

    Задание 8. Фирма – изготовитель электронных компонентов производственного назначения состоит из пяти бизнес-единиц.
    Таблица 3. Данные для анализа бизнес единиц фирмы.
    Бизнес-единицы Объем продаж, млн. шт. Число конкурентов Объемы продаж трех главных конкурентов Темп роста рынка, %
    А 1,0 7 1,4/1,4/1,0 15
    Б 3,2 18 3,2/3,2/2,0 20
    В 3,8 12 3,8/3,0/2,5 7
    Г 6,5 5 6,5/1,6/1,4 4
    Д 0,7 9 3,0/2,5/2,0 4
    С помощью матрицы BCG «рост рынка/ доля рынка» оцените текущее и будущее положение фирмы. Какие стратегии развития она может применить, что бы улучшить позицию каждой из бизнес – единиц? Сформулируйте условия применения данного метода портфельного анализа.

    Задание 9. Определите, какие варианты ответной стратегии может рассмотреть фирма – лидер рынка, если ее конкурент, имеющий маленькую долю рынка, проводит политику снижения цен?

    Задание 10. Укажите, какой тип стратегии развития может избрать небольшая фирма, на базовом рынке которой доминирует агрессивный и влиятельный конкурент, обладающий значительным преимуществом по издержкам?





    Коментарии: Полное решение. Оценка отлично.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольные по маркетингу скачать бесплатно.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн