Формирование устойчивых каналов внутрико
Кейс «Формирование устойчивых каналов внутрикорпоративной коммуникации».
Вводная часть:
Для конкретизации задачи кейс построен на примере компании Северсталь-Авто. В ходе выработки решений требует учитывать специфические особенности компании, описанные в исходных данных.
Исходные данные:
ОАО «Северсталь-авто» – российская компания, владеющая контрольными пакетами акций ОАО «Ульяновский автомобильный завод» («УАЗ», г. Ульяновск), ОАО «Заволжский моторный завод» («ЗМЗ» г. Заволжье, Нижегородская область), ОАО «ЗМА» (г. Набережные челны). В компании работает более 30 тыс. человек.
Предприятия ОАО "Северсталь-авто" представляют известные российские и иностранные автомобильные брэнды (УАЗ,ЗМЗ, Fiat, Isuzu, SsangYong.):
ЗМЗ крупнейший в России производитель 4- и 8-цилиндровых бензиновых двигателей для автомобилей класса E, внедорожников, автобусов, легких грузовиков и автомобилей специального назначения.
УАЗ – выпуск внедорожников и коммерческих автомобилей. C конца 2003 года выпускается рестайлинговый UAZ Hunter. С августа 2005 года началось серийное производство нового полноразмерного комфортабельного внедорожника UAZ Patriot.
SsangYong – сборка и дистрибуция внедорожника Rexton.
Isuzu – планируется сборка и дистрибуция грузовиков Isuzu.
Fiat - планируется сборка и дистрибуция автомобилей Fiat.
Кейс:
На примере компании необходимо найти решить проблему формирования каналов корпоративной коммуникации. Основной задачей является информационное сопровождение процессов текущих в компании.
Цель проекта: формирование устойчивых каналов (инструментов) горизонтальной и вертикальной корпоративной коммуникации.
Задачи коммуникации:
Вовлечение работников в процесс коммуникации. (Охват 100%)
Формирование высокого уровня доверия к внутрикорпоративным каналам коммуникации.
Развитие нисходящей, восходящей и горизонтальной (межфункциональной) коммуникации.
Устойчивая трансляция работникам компании о целях, задачах, приоритетах компании.
Оперативное информирование о текущей ситуации в компании.
Оперативный сбор обратной связи по ключевым запросам в компании.
Решение:
Коментарии: На примере компании необходимо найти решить проблему формирования каналов корпоративной коммуникации. Полное решение. Оценка отлично.