Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5272
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666
tango - автор студенческих работ

VIP! tango  ЧАТ

Рейтинг : 7666
Химия, математика, логистика, англ. яз., другое

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
linguist - автор студенческих работ

VIP! linguist  ЧАТ

Рейтинг : 825
Английский, французский, история, русский, латынь
myangel - автор студенческих работ

VIP! myangel  ЧАТ

Рейтинг : 1577
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): kirina , V_vi
  • Завтра: Turandot-81 
  •  

    3 игры и 3 задания. Маркетинговые коммун

    Деловая игра 1
    «Рекламная кампания – это большой и тяжелый труд»

    Общая ситуация
    В условиях рыночной экономики предприятия, в том числе и государственные, задумываются об эффективности своей деятельности. Не исключением являются и государственные предприятия здравоохранения, которые вынуждены конкурировать за деньги потребителя и соответственно использовать маркетинговые инструменты.

    Характеристика предприятия

    Анализируемое предприятие – одно из самых крупных учреждений здравоохранения края. В его состав входят два корпуса.
    Данное предприятие оказывает широкий спектр услуг здравоохранения, в т.ч. все виды диагностики, лечения, профилактики, использует традиционные методы (иглорефлексотерапия, прижигание, массаж и т.п.). Значительное количество ресурсов (помещение, кадры, оборудование и т.п.) направлено на оказание физиотерапевтических услуг (УФО, УВЧ, лазер, ингаляции, лечебные ванны, души, грязи и т.п.). Однако, как показывают внутренние исследования, данный вид услуг плохо востребован потребителями. Причинами являются: низкий уровень осведомленности о подобного рода услугах; широкое распространение получило применение аппаратов подобного типа в домашних условиях; отсутствие быстрого и прямого эффекта в процессе лечения и др.

    Задание
    На основании имеющейся характеристики целевой аудитории (см. табл.1):
    1. Выскажите идеи об увеличении объема сбыта физиотерапевтических услуг.
    2. Разработайте идею (слоган) рекламной кампании.
    3. Разработайте идею и сценарий рекламного ролика на телевидении, на радио, когда объектом рекламы является предприятие.
    4. Разработайте идею и сценарий рекламного ролика на телевидении, на радио, когда объектом рекламы являются услуги предприятия (можно на примере услуг таких врачей как лор, окулист, ортопед, невропатолог).
    5. Предложите методы оценки эффективности разработанной рекламных мероприятий и разработайте формы для табулирования данных.

    Деловая игра 2
    «Креативное решение»
    Описание ситуации
    Производственный холдинг испытывает трудности со сбытом тортов и прочих кондитерских изделий. Внутренние и внешние исследования показали, что падение объемов продаж вызвано: усилением конкуренции на рынке, изменением потребительских предпочтений, устареванием выпускаемой продукции и другими факторами.
    Руководство компании принимает решение об изменении стратегии. Стратегия заключается в том, что компания приступает к производству и сбыту продукции (торты) класса «премиум» в дополнение к существующему производству массовой продукции. Предполагается выпускать 3 вида тортов класса «премиум», в каждый вид будет входить не менее 3 наименований, отличающихся друг от друга начинками и оформлением. Вся продукция массового производства реализуется под одним брендом. Узнаваемость данного бренда равна 100%.

    Деловая игра 3
    «Мы разрабатываем акцию»
    Ситуация
    Сеть фирменных магазинов работает на рынке женской одежды и ориентируется на покупательниц со средним уровнем дохода. Магазины располагаются в торговых центрах крупных городов (всего по России насчитывается около 80, имеют свой фирменный стиль, стандарты мерчандайзинга, площадь торгового зала около 60 кв.м, без учета примерочных).
    Руководство компании решает организовать серию акций с целью поддержания лояльности постоянных клиентов.
    Основной условие акции – продвижение своей продукции только внутри торговой точки, без использования радийной, телевизионной и иной поддержки. Акции должны носить эконом характер.

    Задание
    Разработайте 3 варианта акции по следующему сценарию:
    1) название акции;
    2) срок проведения акции;
    3) цель проведения акции;
    4) механизм проведения акции:
    повод для вручения подарка;
    речевое сопровождение акции со стороны консультантов;
    принцип размещения рекламных материалов
    5) оформление акции:
    входной зоны;
    торгового зала;
    примерочной;
    кассовой зоны
    6) варианты подарков.

    Задание 1
    Сбыт продукции компании в городах А, Б, В, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием. В «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах Г, Д, Е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором.
    Мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции в городах А, Б, а в городе В мероприятия прямого маркетинга не проводились. В городах А, Б, В телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе В применялась радиореклама.
    Расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25.
    Продажа каждого дополнительной ед. продукции за вычетом транспортных расходов, но не включая затраты на рекламу, дает фирме дополнительную прибыль в размере 0,2 тыс. ден. ед.

    Вопросы и задания
    1. Какую часть прироста натурального объема продаж (в %-ах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? Ответ обоснуйте расчетами.
    2. Какова общая эффективность рекламной кампании?
    3. Какова эффективность каждого вида рекламы? Приведите расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.


    Задание 2
    Руководство розничной сети магазинов детских товаров «Антошка» озабочены снижением покупательской активности. Сбыт снизился за последние шесть месяцев на 20%, что привело к росту нереализованного товара. Снижение объемов продаж обусловлено появлением на рынке нового конкурента. В связи с этим руководство компании поставило цель вернуть своих покупателей и повысить их лояльность.

    Вопросы и задания
    1. С помощью каких стимулирующих средств можно повысить лояльность потребителей. Обоснуйте свой выбор.
    2. Разработайте программу лояльности для розничной сети детских товаров «Антошка».

    Задание 3
    Два партнера организовали мастерскую «Буратино» с небольшим штатом работников. Основной вид деятельности – изготовление детских кроваток, стульчиков для кормления, качелей и пр.
    Основные каналы сбыта продукции – это несколько детских магазинов в центре города N.
    Партнеры с целью расширения своей деятельности решили провести рекламную кампанию.
    Характеристика выпускаемой продукции:
    материалы: лучшие сорта тиса, дуба, ясеня, березы, ели и пр.;
    изготовление изделий на заказ;
    соблюдение сроков выполнения работ;
    гарантия трехлетнего срока службы.

    Вопросы и задания
    1. Сформулируйте основополагающее заявление для рекламного сообщения мастерской, позволяющее позиционировать товар. Ответ обоснуйте.
    2. Определите слоган рекламной кампании.
    3. Напишите текст (ролик и пр.) рекламного сообщения.


    Коментарии: Полные ответы на указанные ситуации. Оценка - отлично. Объем более 20 страниц.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольная по химии лучше остальных решают.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн