Итоговый тест. Маркетинг. 15 вопросов
В итоговом тесте Вам следует выбрать верные на Ваш взгляд варианты ответов
Вопрос 1: Для каких товаров применяется параметрический метод цено-образования?
для технически сложных товаров;
для продукт-комплектов;
для продовольственных товаров.
Вопрос 2: К основным функциям рекламы относятся:
коммерческая;
информативная;
психологическая;
стимулирующая.
Вопрос 3: Фирма обращается в Госкомстат за данными по структуре населения города. Для какого вида исследований она может быть использована?
полевые исследования;
кабинетные исследования.
Вопрос 4: По какой цене обувь продается конечному покупателю?
по аукционной;
по биржевой;
по розничной.
Вопрос 5: Представлены 3 варианта стратегии охвата рынка. Определить к какой стратегии охвата рынка относится каждая схема:
Вопрос 6: Энциклопедия - это товар:
повседневного спроса;
особого спроса;
предварительного выбора;
пассивного спроса.
Вопрос 7: Расставить факторы в порядке убывания важности на выбор товара потребителем:
Вопрос 8: Указать схемы, соответствующие прямому и косвенному каналам сбыта. Заполнить эти схемы, показов взаимодействия в прямом и косвенном каналах сбыта. Взаимодействие показать стрелками.
Вопрос 9: Каждый из приведенных факторов, если его не учесть, может привести к "провалу" товара на рынке. Но особенно один из них. Какой?
неверно выбран рынок для вывода для него товара;
высокие расходы на первоначальное производство товара;
технические проблемы;
неправильное позиционирование товара;
сильная конкуренция;
отсутствие сервиса.
Вопрос 10: Заполнить схему каналов распределения уровней, распределив в нужном порядке субъекты торговли:
Канал нулевого уровня:
Одноуровневый канал:
Двухуровневый канал:
Трехуровневый канал:
Вопрос 11: Что такое логотип?
тип товара, который находится на витрине магазина;
составной элемент марки товара, который можно прочесть.
Вопрос 12: Заполнить матрицу, которая позволяет классифицировать компании каждое из своих стратегических хозяйственных подразделений (СХП) по его доле на рынке относительно основных конкурентов к темпам годового роста в отросли. Матрица выделяет 4 типа СХП:
Вопрос 13: Как называется посредник, если известно, что он:
- торгует полностью от своего имени и сам заключает договора;
- изучает рынок, рекламу, склады;
- устанавливает цену;
- занимается сервисом продукции;
- имеет развитую складскую сеть?
сбытовой агент;
брокер;
дилер;
дистрибьютор.
Вопрос 14: Автомобиль "Мерседес" - это товар:
предварительного выбора;
особого спроса;
пассивного спроса.
Вопрос 15: Заполните схему развернутой модели покупательского поведения: