Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): kirina , V_vi
  • Завтра: Turandot-81 
  •  

    Маркетинг тест 30 вопросов с ответами.

    Тест по маркетингу

    1. Маркетинг — это значит:
    1 производить то, что нужно потребителю и продаваемо
    2 продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей

    2. Демографические тенденции, оказывающие положительное влияние на конъюнктуру в сфере производства одежды для деловых людей:
    1 поколение времен «детского бума» входит в средний возраст
    2 растет число пожилых людей
    3 растет число работающих женщин

    3. Контактная аудитория фирмы:
    1 поставщики
    2 конкуренты
    3 финансовые круги и государственные учреждения
    4 средства массовой информации
    5 клиентура
    6 собственные рабочие и служащие

    4. Основные факторы макросреды:
    7 экономические условия
    2 демографические данные
    3 политические факторы
    4 потребители
    5 природные условия
    6 возможности фирм-производителей

    5. Как определяется емкость рынка:
    1 объем национального производства (v) +экспорт (э) + импорт (и)
    2 v + э - u + разница объема запасов (запасы возросли)
    3 v + э - u — разница объема запасов (запасы возросли)
    4 v — э + u — разница объема запасов (запасы возросли)
    5 v — э + u

    7. На какие рынки предпочтительнее выходить фирмам, продукция которых уступает аналогичной продукции конкурентов по качеству, степени наукоемкости, условиям обслуживания:
    1 на рынки с высокой эластичностью спроса
    2 на рынки с низкой эластичностью спроса




    8. Какие внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу:
    1 выборочное наблюдение
    2 сплошное наблюдение
    3 пробные продажи товаров
    4 анализ справочной литературы
    5 все вышеуказанные

    9. Какую систему представляет собой маркетинг:
    1 производственную
    2 сбытовую
    3 производственно-сбытовую

    10. Маркетинг начинается:
    1 с разработки и производства товара
    2 с изучения рынка и запросов потребителей
    3 с информационной рекламной кампании

    11. Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга:
    1 МП-СБ
    2 ИЛ-МП- СС-СБ
    3 МП- СС-СБ
    (ИП — изучение потребителей, СБ — сбыт, МП — массовое производство, СС — стимулирование сбыта)

    12. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос:
    1 рынок продавца
    2 рынок покупателя

    13. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
    1 цены понижаются незначительно — объем продаж увеличивается
    2 цены понижаются значительно — объем продаж существенно не растет
    3 цены понижаются — объем продаж не меняется

    14. Какая позиция прогрессивна с точки зрения результатов для предприятия-продуцента, занимающего монопольное положение на конкретном сегменте рынка:
    1 максимальная прибыль с существующего рынка
    2 расширение имеющегося рынка

    15. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы:
    1 кабинетные исследования
    2 внекабинетные/полевые исследования

    16. Сегментация — это:
    1 разделение в соответствии с потребностями потребителей на однородные группы
    2 определение места для своего товара в ряду аналогов

    17. Позиционирование — это:
    1 разделение потребителей на однородные группы в соответствии с потребностями
    2 определение места для своего товара в ряду аналогов

    18. Система анализа маркетинговой информации включает:
    1 статистический банк данных
    2 систему внутренней отчетности
    3 банк моделей
    4 систему сбора текущей внешней маркетинговой информации

    19. Вид конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран:
    1 ценовая
    2 неценовая

    20. Основные недостатки личных продаж:
    1 контакты в процессе личных продаж не так хорошо запоминаются потребителем, как рекламные сообщения
    2 агент, осуществляющий личные продажи, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме
    3 персональные продажи — очень дорогое средство продвижения товара с точки зрения расходов на один контакт
    4 персональные продажи не обеспечивают немедленную оборотную связь
    5 персональные продажи несовместимы с другими видами деятельности по продвижению товара на рынок

    21. «Сейлз промоушен» лучше всего определить как:
    1 вид деятельности, направленный на формирование у посредников, продавцов и покупателей стимулов к приобретению товара
    2 рекламную и пропагандистскую кампанию
    3 организацию личных продаж
    4 периодическую активность по увеличению объема продаж в краткосрочном аспекте

    22. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
    1 компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям
    2 покупателей, приобретающих товары для личного потребления
    3 людей, приобретающих товары для продажи
    4 отдельных лиц, приобретающих промышленные товары
    5 фирм — производителей готовой продукции

    23. Фирма «Протон» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «Протон» ориентируется на:
    1 маркетинговую концепцию
    2 сегментацию рынка
    3 стратегию концентрации
    4 стратегию массового охвата

    24. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
    1 внедрения
    2 спада
    3 зрелости
    4 роста

    25. Изготовитель продукции для экспорта имеет сертификат о соответствии системы управления качеством на его предприятии стандарту ИСО 9003. На переговорах с новым контрагентом последний счел необходимым проверить систему качества у изготовителя на соответствие стандарту ИСО 9001. Какие стадии производственного процесса в этом случае могут не подвергаться проверке:
    1 монтаж
    2 пооперационный контроль
    3 контроль готовой продукции
    4 испытание готовой продукции

    26. Конкурентоспособность товара — это:
    1 самый высокий в мире уровень качества
    2 способность товара конкурировать на мировом рынке
    3 способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке
    4 способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени
    5 самая низкая себестоимость

    27. Можно ли сделать вывод о конкурентоспособности товара, определив его полное соответствие требованиям международного стандарта:
    1 да
    2 нет

    28. Основными аспектами международной сертификации являются:
    1 безопасность
    2 обзорность
    3 экологичность
    4 экономичность
    5 функциональность


    29. Национальным органом по сертификации в России является:
    1 Торгово-промышленная палата РФ
    2 Госстандарт РФ
    3 головная организация по испытаниям продукции

    30. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
    1 заменой продукции
    2 оценкой проекта и опытного образца на безопасность
    3 поиском рынка, где эти требования не являются обязательными
    4 гармонизацией технических условий с международным стандартом
    5 разработкой четкой инструкции для пользователя
    6 использованием предупредительной маркировки
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольные работы по информатике решить - у нас без проблем.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн