Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): kirina , V_vi
  • Завтра: Turandot-81 
  •  

    3 кейса с ответами по информационным сис

    Практическое задание (кейс)
    Ситуация 1.
    В 2005 году на рынке транспортных услуг появилась компания Office-M. В течение пяти лет компания интенсивно развивалась, расширяя круг клиентов и количество предоставляемых услуг. К концу 2014 года было открыто 23 офиса и более 100 представительств по всей Российской Федерации.
    Оперативная доставка грузов осуществляется не только в пределах страны, но и зарубежным клиентам. В настоящее время «Office-M» заняла прочное место в числе лидеров российских экспресс-перевозчиков. Но руководство компании не собирается останавливаться на достигнутом: важно не только удержать завоеванные позиции, но и стать лидером.
    Деятельность транспортной компании, базирующаяся на логистических исследованиях, в высокой степени определяется курьерским характером услуг. Сложность заключается в том, что нет четкого графика поставок, невозможно запланировать периодичность заявок, выделить постоянные маршруты, а время очередного заказа непредсказуемо. При такой специфике значение надежного и бесперебойного функционирования информационной системы становится стратегически важным. Любые информационные сбои могут привести к нивелированию самой услуги, суть которой состоит в решении задачи доставки грузов в экстремально сжатые сроки.
    Увеличение потребности рынка в услугах компании Office-M привело к необходимости открытия новых представительств по всей стране, что вызвало усложнение информационной структуры компании и спровоцировало определенные проблемы в управлении информационными потоками. Программное обеспечение в представительствах устанавливалось без четкого контроля со стороны руководства компании, целесообразность инсталляции того или иного программного продукта определялась специалистами на местах самостоятельно.
    В итоге на компьютерах сотрудников в разных представительствах были установлены различные версии операционных систем и офисных продуктов, что привело к большим проблемам. В частности, несовместимость форматов данных стала серьезным препятствием для оперативного информационного обмена.
    Кроме того, отсутствие четкой информационной политики компании послужило причиной неконтролируемых и нецелесообразных затрат на закупку программного обеспечения.
    Проблема: руководство Office-M; поставило задачу улучшения качества информационного обмена в компании. Какие меры необходимо предпринять? Каким образом стандартизация может помочь решить поставленную задачу? Как организовать процесс стандартизации программного обеспечения в компании? Какие могут быть социальные и экономические последствия стандартизации программного обеспечения в компании?
    Ключевое задание: Разработайте возможные варианты решения проблемы и обоснуйте выбор оптимального варианта.

    Ситуация 2.
    Строительная компания Модуль осуществила модернизацию своей информационной системы. В отделах было установлено новое программное обеспечение, призванное повысить эффективность работы сотрудников. Ввиду срочности модернизация информационной системы проводилась в сжатые сроки и программное обеспечение не сопровождалось документацией.
    Через два месяца оказалось, что эффективность работы подразделений не только не поднялась, но упала на 30%. С пугающей периодичностью поступали нарекания по поводу функциональности программного обеспечения, сложности работы, неудобного интерфейса. Программисты в спешном порядке вносили коррективы в программный продукт, но ошибки вылезали снова и снова. В течение одного дня было разработано руководство по работе с системой для пользователей, но необходимого эффекта не получили: сотрудники подразделений жаловались на неполноту данного руководства, его ограниченный характер.
    Сложность заключалась ещё и в том, что ведущий программист, под началом которого шла разработка программного обеспечения, уволился.
    Проблема: кто виноват в сложившейся ситуации и что делать? Требования, каких стандартов разработки, внедрения и эксплуатации программных средств были нарушены?
    Ключевое задание: Разработайте возможные варианты решения проблемы и обоснуйте выбор оптимального варианта.

    Ситуация 3.
    Предприятие Уютный дом занимается производством мебели. С 2003 года на предприятии внедрена система 1С: Предприятие 7.7. В 2011 году после тщательного анализа результатов работы данной системы и исследования возможностей современных систем-аналогов, руководством принято решение заменить программное обеспечение и установить систему 1С: Предприятие 8.3. Выполнение работ по установке, адаптации и сопровождению 1С: Предприятие 8.3 возложено на Отдел информатизации.
    Сопровождение программного обеспечения является составной частью его жизненного цикла (ЖЦ), однако вопросам сопровождения уделяется существенно меньше внимания, чем другим фазам ЖЦ. В большинстве организаций, организация разработки программных систем предпочтительнее по сравнению с деятельностью по сопровождению. Не является исключением и компания Уютный дом. Отделом информатизации за три дня была осуществлена установка нового программного обеспечения в подразделениях предприятия. Сотрудники сразу приступили к работе в новой системе. Через две недели на совещании у директора руководители подразделений выразили недовольство работой в 1С: Предприятие 8.3. Было отмечено большое количество ошибок, имеющих место в отчетных документах. Много нареканий вызвал интерфейс системы, значительно отличающийся от привычного (того, который был в 1С: Предприятие 7.7). С резкой критикой работы Отдела информатизации выступил главный бухгалтер. Было выдвинуто предложение отказаться от новой версии 1С и вернуться к старой. Однако, директор это предложение не поддержал.
    Проблема: В чем причина неудовлетворительной работы нового программного обеспечения, которое прекрасно показало себя на других предприятиях? Почему не были реализованы все возможности новой системы? Какие стандарты качества процессов внедрения и сопровождения были нарушены? Как выйти из сложной ситуации? Может быть, вернуться к старой системе?
    Ключевое задание: Разработайте возможные варианты решения проблемы и обоснуйте выбор оптимального варианта.


    Коментарии: Полное решение ситуаций. Оценка - отлично.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную по статистике быстро, качественно и быстро.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн