Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): kirina , V_vi
  • Завтра: Turandot-81 
  •  

    «Ведение переговоров». 25 вопросов.

    НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
    Кафедра менеджмента
    Промежуточный контроль
    ТЕСТ
    по дисциплине «Ведение переговоров»
    № п/п Содержание вопроса Варианты ответа

    1 Назовите основные индикаторы успешности переговоров в условиях конфликта
    А) субъективные оценки переговоров и их результатов;
    Б) наличие итогового документа, в котором отражено соглашение сторон по решению проблемы;
    В) выполнение обеими сторона взятых на себя обязательств;
    Г) быстротечность переговоров.
    2 Определите общие признаки переговоров
    А) это диалог как минимум двух сторон;
    Б) переговоры ведутся только в условиях конфликта;
    В) предметом обсуждения на переговорах является значимая для обеих сторон проблема;
    Г) участники переговоров абсолютно независимы друг от друга.
    3 К переговорам обычно приступают, если:
    А) стороны заинтересованы в дружественных отношениях;
    Б) есть четкое правовое решение проблемы;
    В) баланс сил неравный;
    Г) отсутствует ясная и четкая регламентация для решения возникших проблем.
    4 Основа любых переговоров – это: А) интересы;
    Б) коммуникации;
    В) общение;
    Г) ситуация.
    5 Чтобы переговоры могли проходить эффективно, прежде всего нужно определить:
    А) инструменты;
    Б) решение;
    В) цель;
    Г) место.
    6 К какой модели поведения в переговорном процессе относится следующее поведение: «Отказывается приступать к обсуждению конфликтной проблемы; стремится уйти от обсуждаемой проблемы, и изменить предмет обсуждения»?
    А) избегающий;
    Б) уступающий;
    В) отрицающий;
    Г) наступающий.
    7 Сколько основных стратегий поведения в переговорном процессе выделяют исследователи?
    А) одна;
    Б) две;
    В) три;
    Г) четыре.
    8 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель – выигрыш за счет проигрыша оппонента?
    А) выигрыш – выигрыш;
    Б) выигрыш – проигрыш;
    В) проигрыш – проигрыш;
    Г) проигрыш – выигрыш.
    9 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель – уход от конфликта, уступая оппоненту?
    А) выигрыш – выигрыш;
    Б) выигрыш – проигрыш;
    В) проигрыш – проигрыш;
    Г) проигрыш – выигрыш.
    10 Взаимозависимые переговоры предполагают:
    А) совпадение интересов партнеров;
    Б) слишком большое расхождение интересов;
    В) смешенные интересы партнеров;
    Г) все вышеперечисленное верно.
    11 Если потенциальные участники переговоров не готовы к совместным действиям и решениям или считают их невыгодными или преждевременными, какая функция переговоров должна быть реализована прежде всего? А) совместное решение проблемы;
    Б) информационно-комуникационная;
    В) функция регуляции;
    Г) функция отвлечения внимания.
    12 Какая функция переговоров используется для того, чтобы не допустить выхода ситуации из-под контроля участников конфликта, особенно в наиболее острые моменты развития отношений?
    А) функция пропаганды;
    Б) функция проволочек;
    В) функция регуляции;
    Г) функция отвлечения внимания.
    13 Какой этап ведения переговоров в мягком стиле заключается в объективном отображении сложившейся ситуации?
    А) вознаграждение;
    Б) описание;
    В) выражение;
    Г) предложение.
    14 Расставьте этапы метода мягкого критического замечания в порядке использования.
    А) описание действий по предотвращению ошибки;
    Б) похвала;
    В) описание сути ошибки;
    Г) выяснение причин ошибки.
    15 В случае применения какого стиля ведения переговоров Вы настаиваете на своих требованиях, не идете на уступки?
    А) мягкий стиль;
    Б) жесткий стиль;
    В) торговый стиль;
    Г) сотруднический стиль.
    16 Если в рамках острых конфликтных отношений необходимо снять непосредственную угрозу для компании или людей, это какой тип переговоров?
    А) углубленные переговоры;
    Б) пропагандистские переговоры;
    В) проблемные переговоры;
    Г) неотложные переговоры
    17 Для какого подэтапа ведения переговоров характерно уточнение позиций, определение приоритетов сторон и понимание возможных путей решения проблемы?
    А) обсуждение позиций;
    Б) согласование интересов;
    В) уточнение интересов и позиций;
    Г) выработка договоренностей.
    18 Какая форма разрешения конфликта двух сторон с помощью третьей стороны представляет особый вид переговорного процесса?
    А) медиация;
    Б) примирение;
    В) социальное давление;
    Г) компромисс.
    19 Если стороны готовы удовлетворить хотя бы часть интересов друг друга при относительной равноценности шагов друг друга, такое решение называется:
    А) асимметричным;
    Б) компромиссным;
    В) обоюдно выгодным;
    Г) принципиально новым.
    20 К каким барьерам восприятия относится комплекс психологических и социальных препятствий на пути адекватного восприятия интересов, позиций и идей сторон?
    А) психологические;
    Б) стереотипизации;
    В) барьеры восприятия;
    Г) барьеры искажения.
    21 Как называется механизм искажения восприятия, при котором любые поступки противоположной стороны объясняются его злым умыслом?
    А) приписывающее искажение;
    Б) искажение восприятия действия;
    В) гипертрофированность восприятия;
    Г) искажение восприятия мотивов поведения.
    22 Стиль ведения переговоров, при котором стороны действуя активно и самостоятельно, стараются добиваться осуществления собственных интересов без учета интересов других сторон, называется:
    А) сотрудничество;
    Б) позиционный торг;
    В) кооперативность;
    Г) конфронтация.
    23 Тактика предоставления партнеру по переговорам информации очень небольшими порциями называется: А) расстановка ложных акцентов;
    Б) «салями»;
    В) растущие требования;
    Г) двойное толкование.
    24 Какие из перечисленных примеров относятся к технике прямого запроса информации?
    А) Вас интересует улучшение качества?
    Б) Какие сроки были бы оптимальными в этой ситуации?
    В) Можно ли конкретнее о...?
    Г) Каких фактов Вам не хватает для принятия решения?
    25 Какой манипулятивной технике соответствует внешняя демонстрация готовности к сотрудничеству, но отсутствует готовность взять на себя конкретные обязательства?
    А) иллюзия сотрудничества;
    Б) дезориентация;
    В) игра на нетерпеливости;
    Г) провоцирование защитной реакции.


    Коментарии: Ответы на тест.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольная по менеджменту есть, скачайте.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн