Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): Diana3 , DenAnt
  • Завтра: kirina  V_vi 
  •  

    Менеджмент организации. 90 вопросов

    Маркетинг
    1. Понятие сущности маркетинга. Цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом.
    2. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в управлении маркетингом. Цели и структура маркетинговой информационной системы организации.
    3. Организация маркетинга на предприятии. Разработка бюджета маркетинга. Контроль маркетинга.
    4. Среда маркетинга. Анализ внешней и внутренней среды. Порядок проведения SWOT-анализа и PEST-анализа.
    5. Понятие ассортимента. Управление ассортиментом товаров и услуг. Формирование товарной политики предприятия. Разработка и внедрение на рынок новых товаров.
    6. Ценовая политика организации. Факторы, определяющие эффективность ценовой политики. Методы ценообразования. Порядок формирования ценовой политики.
    7. Методы сбыта и их характеристика. Понятие канала сбыта. Управление каналами сбыта предприятия. Формирование сбытовой политики предприятия.
    8. Сущность комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия. Формирование коммуникационной политики организации.
    9. Анализ конкурентов как инструмент стратегического маркетинга. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы. Понятие стратегических групп конкурентов. Конкурентная карта рынка.
    10. Сегментация потребительского рынка как инструмент операционного маркетинга. Цели, этапы и преимущества проведения сегментации. Характеристика признаков сегментации.
    Логистика
    11. Концептуальные положения и функции логистики.
    12. Сущность и задачи закупочной логистики.
    13. Влияние производственных условий на предприятии на решение задачи «Make-or-Buy Problem» (задача «сделать или купить»).
    14. Понятие производственной логистики: задачи, цель, участники.
    15. Традиционная и логистическая концепции организации производства.
    16. Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производстве.
    17. Назовите и охарактеризуйте методы решения задачи оптимизации расположения распределительного центра на обслуживаемой территории.
    18. Сущность и задачи транспортной логистики.
    19. Основные пути снижения издержек при осуществлении операций по складированию продукции.
    20. Информационные технологии в логистике.
    Управленческие решения
    21. Управленческие решения: их сущность и роль в управлении.
    22. Классификация и типология управленческих решений.
    23. Факторы разработки и принятия управленческих решений.
    24. Условия, факторы качества и эффективности управленческих решений.
    25. Особенности принятия управленческих решений в стратегическом, инновационном менеджменте.
    26. Контроль реализации и оценка эффективности управленческих решений.
    27. Организация процесса разработки управленческих решений.
    28. Особенности оценки эффективности тактических и стратегических решений.
    29. Принципы организации разработки управленческих решений.
    30. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    Управление человеческими ресурсами
    31. Система управления персоналом. Кадровая политика как средство реализации стратегии.
    32. Факторы, влияющие на кадровую политику, направления кадровой политики.
    33. Теории мотивации. Психологические аспекты мотивации. Управление трудовой мотивацией.
    34. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
    35. Принципы управления персоналом. Функциональное разделение труда и организационная структура управления.
    36. Управление деловой карьерой персонала. Сущность и виды карьеры.
    37. Конфликты в коллективе. Оценка эффективности управления персоналом.
    38. Профориентация и трудовая адаптация персонала.
    39. Порядок и источники формирования персонала предприятия.
    40. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
    Управление рисками
    41. Объективные и субъективные стороны риска.
    42. Виды и классификация рисков.
    43. Область применения, принципы, процесс создания риск-менеджмента.
    44. Цели, задачи и функции риск-менеджмента.
    45. Алгоритм управления риском в системе управления предприятием.
    46. Организация управления риском предприятия.
    47. Мониторинг программ риск-менеджмента
    48. Методы количественной оценки рисков организации.
    49. Методы управления рисками организации: сущность, возможности использования.
    50. Контроль и оценка эффективности мероприятий по управлению рисками.
    51. Фазы цикла кризисов на микро- и макроуровнях и их проявление.
    Антикризисное управление
    52. Предмет, цели, принципы задача антикризисного управления предприятием.
    53. Понятие и признаки банкротства.
    54. Причины возникновения кризисов.
    55. Этапы развития организации с точки зрения антикризисного управления.
    56. Процедуры банкротства. Виды, особенности, сущность.
    57. Финансовое регулирование в антикризисном управлении.
    58. Внутренние и внешние факторы кризисов.
    59. Управляемые и неуправляемые процессы антикризисного управления.
    60. Виды государственного антикризисного управления.
    Инновационный менеджмент
    61. Инновационный менеджмент: сущность, функции, особенности.
    62. Инновации как источник удовлетворения общественных потребностей: сущность, классификация.
    63. Инновационный процесс как объект управления: стадии, особенности инновационных работ, системы управления.
    64. Характеристика основных организационных форм инновационной деятельности. Классификация научно-технических (инновационных) организаций.
    65. Персонал научно-технических (инновационных) организаций и особенности управления. Формирование коллективов, стиль руководства, мотивация и стимулирование труда работников в сфере инновационной деятельности.
    66. Сущность, особенности и виды стратегии инноваций.
    67. Система и характеристика источников финансирования. Федеральный бюджет, собственные средства, внебюджетные фонды.
    68. Сущность и принципы планирования инноваций. Управление инновационными проектами.
    69. Правовая защита объектов интеллектуальной собственности и особенности их использования.
    Стратегический менеджмент
    70. Понятие и отличительные особенности стратегии, сущность и содержание стратегического менеджмента.
    71. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. Основные этапы развития систем и методов управления организацией.
    72. Риски в инновационной деятельности. Методы оценки эффективности инноваций.
    73. Стратегии конкурентных преимуществ. Модель «пяти конкурентных сил». Ключевые факторы успеха.
    74. Типы стратегий по Минцбергу и Уотерзу.
    75. Стратегический анализ макро- и микроокружения. Элементы и содержание PEST-анализа и отраслевого анализа.
    Значение ресурсов для разработки стратегии. Основные способы интенсификации ресурсов и формы реализации
    76. Ситуационный анализ компании: GAP-анализ, стратегический стоимостной анализ, SWOT-анализ.
    77. Стратегии роста и развития компании. Матрица Ансоффа, стратегии Портера.
    78. Стратегии диверсифицированной компании. Матрица Томпсона и Стрикленда, SPACE-матрица.
    79. Стратегический контроль. Роль, выбор системы контроля.
    Международный менеджмент
    80. Классификация международных стратегий.
    81. Цели и задачи международного менеджмента.
    82. Основные формы организации международного бизнеса.
    83. Цели международной интеграции. Международные стратегические альянсы и механизмы их организации.
    84. Формы многонациональных компаний (МНК). Холдинговая форма организации МНК.
    85. Слияния и поглощения как инструмент реализации стратегии международной компании.
    Интегрированные банковские структуры, транснациональные банки (ТНБ
    86. Национальные и региональные особенности в международном менеджменте. Классификация деловых культур, их критерии и параметры.
    87. Управление брендом как составляющая международного менеджмента и маркетинга. Сущность, характеристики, классификация брендов.
    88. Основные закономерности кросс-культурного менеджмента. Национальные и региональные модели менеджмента, их взаимодействие с российской деловой средой.


    Коментарии: Менеджмент организации. МИЛ. 2015. 90 вопросов к ГОСАМ.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную по информатике скачайте бесплатно в библиотеке.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн