Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): Diana3 , DenAnt
  • Завтра: kirina  V_vi 
  •  

    Информационные и коммуникационные технол

    Система – это
    а) совокупность разрозненных элементов, не имеющих взаимосвязей друг с другом;
    б) совокупность элементов, имеющих слабые взаимосвязи друг с другом;
    в) совокупность элементов, взаимосвязанных друг с другом и образующих определенную целостность.
    Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять последовательную маршрутизацию процедур делового процесса, если …
    а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
    б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
    в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
    г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.

    Децентрализованные информационно-коммуникационные технологии основываются на
    а) обработке информации в центре – на центральном сервере, в информационно-вычислительном центре;
    б) интеграции процессов решения функциональных задач на местах – с использованием совместных баз данных;
    в) локальном применении средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретных задач пользователей.


    На малых предприятиях информационно-коммуникационные технологии связаны … а)с решением задач бухгалтерского учета, накоплением информации по отдельным видам бизнес-процессов, созданием информационных баз данных по направлениям деятельности фирмы;
    б) с созданием систем электронного документооборота и привязкой его к бизнес-процессам предприятия, с созданием автоматизированных хранилищ и архивов информации;
    в) с созданием мощного программно-аппаратного комплекса, включающего многомашинные системы, с применением высокоскоростных вычислительных сетей, обеспечивающих эффективное управление предприятием.

    Средства OLAP предназначены для
    а) интеллектуального анализа данных;
    б) оперативной обработки текущих данных;
    в) оперативной обработки аналитических данных;
    г) управления системами электронного документооборота.
    Первоначально информационно-коммуникационные технологии на предприятии применялись для …
    а) планирования ресурсов предприятия;
    б) планирования ресурсов производства;
    в) планирования потребностей предприятия в материальных ресурсах;
    г) системы работы с клиентами.
    К стандартным системам в управлении предприятием не относится
    а) MRP;
    б) ERP;
    в) PLM;
    г) CRM.
    MRP-системы – это
    а) системы планирования производства и закупок материалов и деталей, необходимых для выпуска продукции;
    б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия;
    в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
    г) системы управления поставками.
    ERP-системы – это
    а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
    б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
    в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
    г) системы управления цепочками поставок.
    Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют формировать интегрированную информационную среду, которая представляет собой … а) совокупность распределенных баз данных, в каждой из которых действуют свои специфические правила хранения, обновления, поиска и передачи информации;
    б) совокупность распределенных баз данных, в которых действуют единые стандартные правила хранения, обновления, поиска и передачи информации.
    MRP-системы широко используются
    а) в системах, где нет высоких номенклатурных требований и частой смены размеров заказов;
    б) там, где есть равномерный спрос, большие размеры партий материалов и номенклатурных позиций;
    в) в системах, имеющих длительный цикл обработки и сложное производство.
    Call-центры – это системы класса
    а) MRP;
    б) MRPII;
    в) ERP;
    г) CRM.
    SCM-системы – это
    а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
    б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
    в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
    г) системы управления цепочками поставок.
    Цель системы Workflow – это
    а) работа с образами документов + маршрутизация;
    б) работа + управление потоками работ;
    в) работа по проектированию бизнес-процессов;
    г) работа по контролю исполнения документов.
    Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять параллельную маршрутизацию процедур делового процесса, если
    а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
    б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
    в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
    г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.
    В основе CALS-технологии лежит идея
    а) информационной интеграции стадий жизненного цикла продукции;
    б) информатизации отдельных бизнес-процессов;
    в) информатизации процессов производства и контроля качества продукции.
    Корпоративный портал подразумевает а) единый способ обработки документов, единое хранилище данных, единый доступ к информации, единую унифицированную среду работы;
    б) разнообразные способы обработки документов, несколько изолированных друг от друга хранилищ данных, децентрализованную среду работы;
    в) единый способ обработки документов, распределенное хранилище данных, ограниченный доступ к информации, неунифицированную среду работы.
    Корпоративный портал – это
    а) внутренняя ИТ-система, построенная на Интернет (Интранет)-технологиях;
    б) внешняя для предприятия ИТ-система, построенная на Интернет (Интранет)-технологиях.
    Цель системы Docflow – это
    а) работа с образами документов + маршрутизация;
    б) работа + управление потоками работ;
    в) работа по проектированию бизнес-процессов;
    г) работа по контролю исполнения документов.
    CRM-системы – это
    а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
    б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
    в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
    г) системы управления цепочками поставок.
    Contact-центры – это системы класса
    а) MRP;
    б) MRPII;
    в) ERP;
    г) CRM.
    Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять свободную маршрутизацию процедур делового процесса, если
    а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
    б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
    в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
    г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.
    Современные портальные системы отличаются …
    а) низким риском и быстрой отдачей инвестиций;
    б) низкой стоимостью и простотой технологий;
    в) открытостью и масштабируемостью системы;
    г) интеграцией веб-компонентов и ERP (CRM)-систем.
    Отраслевой портал подразумевает … а) авторизацию посетителей;
    б) самостоятельное управление информацией всеми участниками рынка;
    в) организацию взаимодействия между участниками рынка;
    г) разработку портала участниками рынка.
    Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять жесткую маршрутизацию процедур делового процесса, если …
    а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
    б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
    в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
    г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.


    Коментарии: Тест 25 вопросов с правильными ответами.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    СРОЧНО 010110 Термех задача К2 Вариант 1
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • Вам требуются контрольные работы по психологии - у нас их хорошо решают.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн