Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): Diana3 , DenAnt
  • Завтра: kirina  V_vi 
  •  

    ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
    К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
    по направлению «Реклама и связи с общественностью»

    1. Роль и место связей с общественностью в современном обществе.
    2. История возникновения связей с общественностью. Особенности становления и развития связей с общественностью в России.
    3. Связи с общественностью: многообразие определений и понятий. Классификация определений паблик рилейшнз.
    4. Соотношение понятий и функций: связи с общественностью и пресса, связи с общественностью и промоушн, связи с общественностью и паблисити.
    5. Соотношение понятий и функций: связи с общественностью и пропаганда, связи с общественностью и реклама, связи с общественностью и маркетинг.
    6. Сферы применения связей с общественностью: взаимодействие с государственными организациями, СМИ, бизнесом, политическими организациями, некоммерческими структурами и т.д.
    7. Общественность и общественное мнение. Его содержание и структура. Управление общественным мнением.
    8. PR и неформальные коммуникации. Слухи и борьба с ними.
    9. Понятие коммуникативной компетентности в сфере делового общения специалиста по связям с общественностью.
    10. Презентация: понятие, виды, правила организации и проведения
    11. Понятие PR-технологий, их классификация
    12. Политические PR-технологии: понятие, этапы становления.
    13. Конференции, семинары, выставки, приемы как фирменные PR-акции.
    14. Технологии проведения кампаний по связям с общественностью. Структура, цели и классификация кампаний. Оценка эффективности кампаний.
    15. Типология кризисных ситуаций и технологии антикризисного PR. Выработка политической и коммуникативной стратегии в кризисной ситуации. Формирование антикризисной команды.
    16. Правовые аспекты связей с общественностью. Нормы международного права в сфере паблик рилейшнз. Российское законодательство о деятельности в сфере связей с общественностью.
    17. Связи с общественностью в функциональной структуре организации. Задачи, функции, структура отделов и служб по связям с общественностью в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях.
    18. Роль СМИ в сфере связей с общественностью. Критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналов СМИ. Функции и задачи PR-специалиста в работе со СМИ.
    19. Новостные PR-мероприятия: пресс-конференция, брифинг, презентация, пресс-тур, клубный вечер.
    20. Корпоративная культура: внутренние и внешние параметры, артефакты. Роль связей с общественностью в создании и управлении корпоративной культурой организации.
    21. Основные составляющие корпоративного имиджа: корпоративная философия, миссия, видение, слоган.
    22. Консалтинг в сфере связей с общественностью. Консалтинговая структура. Аудит коммуникаций и оценка репутации организаций
    23. Репутационный менеджмент в PR-деятельности. Социальные и экономические основы репутационного менеджмента.
    «Черный пиар» как совокупность методов коммуникационного воздействия. Противодействие «Черному пиару».
    24. Персональный имидж. Типология имиджа. Инструментарий имиджмейкера: позиционирование, мифологизация, эмоционализация, дистанцирование, визуализация и т.д.
    25. Брендинг в системе корпоративных коммуникаций.
    26. Основные понятия рекламной деятельности. Виды рекламы.
    27. Средства распространения рекламы.
    28. Участники рекламного процесса и принципы их взаимодействия.
    29. Проблемы оценки экономической эффективности рекламы.
    30. Современные рекламные стратегии и их роль в функционировании рекламы
    31. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в проведении рекламной кампании.
    32. Основные направления анализа рынка.
    33. Методы исследования в рекламе: виды, основные этапы, инструменты.
    34. Планирование, организация и проведение рекламной кампании.
    35. Сегментация рынка и выбор целевой аудитории.
    36. Оценка экономической эффективности рекламной кампании.
    37. Рекламное обращение: виды, формы, содержание.
    38. Коммуникативные стратегии и тактики речевого воздействия рекламы на потребителя.
    39. Понятие коммуникации. Теории и виды коммуникаций. Место медиапланирования в системе массовых коммуникаций. Цели медиапланирования.
    40. Место рекламы в системе интегрированных массовых коммуникаций и масс-медиа. Цели рекламы.
    41. Модели рекламного воздействия и специфика отдельных средств массовой коммуникации
    42. Основные медиапараметры и оценка эффективности средств массовой коммуникации.
    43. Методы выбора целевой аудитории. Факторы, определяющие границы и состав аудитории.
    44. Использование медиапараметров для выбора конкретных носителей рекламы.
    45. Рейтинг средств массовой информации и ошибка его измерения.
    46. Медиаплан и его основные параметры.
    47. Методы контроля и оценки эффективности медиаплана.
    48. Общие правовые требования к рекламе: понятие, виды, значение. Ненадлежащая реклама: понятие и виды.
    49. Правовые требования к отдельным видам рекламы и к рекламе отдельных видов товаров и услуг.
    50. Авторское право и смежные права в рекламе. Объект и субъект авторского права, лицензионный договор, способы и порядок защиты авторских прав.
    51. Правовая охрана фирменного наименования, товарного знака и знака обслуживания, наименования места происхождения товара: понятие, порядок и способы защиты.
    52. Стратегия и тактика медиапланирования при разработке рекламной кампании.
    53. Маркетинг в рекламе: цели и функции маркетинга.
    54. Стратегия позиционирования товара в рекламе.
    55. Бренда в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    СРОЧНО 010110 Термех задача К2 Вариант 1
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольная по маркетингу ждет вас.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн