Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): Diana3 , DenAnt
  • Завтра: kirina  V_vi 
  •  

    Тест основы проектной деятельности.

    Вариант 2.
    1. Основоположником метода проектов в обучении был:
    1. К.Д. Ушинский;
    2. Дж. Дьюи;
    3. Дж. Джонсон;
    4. Коллингс.

    2. Какое из приведённых определений проекта верно:
    1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
    2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
    3. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
    4. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

    3. Соотнесите определения и типы проектов:
    1.  совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 1.  социальный проект;
    2.  это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. 2.  учебный проект;
    3.  самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; 3.  телекоммуникационный проект.

    4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
    1. Общие;
    2. Специфические.
    1. практическая значимость целей и задач;
    2. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
    3. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
    4. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.

    5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
    1. глагол;
    2. прилагательное;
    3. существительное;
    4. наречие.

    6. Выберите задачи проекта:
    1. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
    2. цели проекта;
    3. результат проекта
    4. путь создания проектной папки.

    7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
    1.  Погружение в проект. 1.  Рефлексия.
    2.  Организационный. 2.  Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
    3.  Осуществление деятельности. 3.  Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
    4.  Оформление результатов проекта и презентация.  4.  Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
    5.  Обсуждение полученных результатов. 5.  Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

    8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
    1. смешанные;
    2. краткосрочные;
    3. годичные
    4. мини-проекты.

    9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
    1. поисковый;
    2. ролевой;
    3. информационный;
    4. творческий.

    10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
    1.  анализ ситуации, формулирование замысла, цели; 1.  работа с информацией, владение логическими операциями;
    2.  выполнение (реализация) проекта; 2.  уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
    3.  подготовка итогового продукта. 3.  самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
      4.  сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.

    11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
    1. формирование специфических умений и навыков проектирования;
    2. личностное развитие обучающихся (проектантов);
    3. подготовленный продукт работы над проектом;
    4. все вышеназванные варианты.

    12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
    1. предметных;
    2. групповых;
    3. межпредметных;
    4. личностных;

    13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
    1. доступность;
    2. временность;
    3. последовательность разработки;
    4. уникальность продукта, услуги, результата.

    14. Что является ключевым при оценке проекта:
    1. выявленная актуальная проблема;
    2. конкретный полученный продукт;
    3. проверенные источники информации;
    4. тщательно продуманный план.

    15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
    1. рефлексивное;
    2. поисковое;
    3. менеджерское;
    4. коммуникативное.

    16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
    1. рефлексивное;
    2. поисковое;
    3. менеджерское;
    4. коммуникативное.

    17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
    1. навыки оценочной самостоятельности;
    2. навыки работы в сотрудничестве;
    3. менеджерские умения и навыки;
    4. презентационные умения и навыки.

    18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
    1. навыки оценочной самостоятельности;
    2. навыки работы в сотрудничестве;
    3. менеджерские умения и навыки;
    4. презентационные умения и навыки.


    Коментарии: Ответы на тест
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    СРОЧНО 010110 Термех задача К2 Вариант 1
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольные работы по информатике решить - у нас без проблем.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн