Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): Diana3 , DenAnt
  • Завтра: kirina  V_vi 
  •  

    Психология развития и возрастная

    Тесты для итоговой аттестации
    по дисциплине «Психология развития и возрастная психология» на 2012-2013 учебный год

    1. Возрастная психология – это наука, изучающая:
    А) закономерности обучения и воспитания детей на различных этапах психического развития ребенка;
    Б)закономерности психического развития и становления личности на разных этапах онтогенетического развития личности;
    В) закономерности психического развития взрослеющего человека.
    2. Развитие – это:
    А) процесс количественных преобразований в психическом и анатомо-физиологического развития человека;
    Б) процесс целенаправленного воздействия на ребенка с целью оптимизации психического развития ребенка;
    В) процесс количественных и качественных преобразований в психическом развитии ребенка и становлении его личности.
    3. Движущими силами развития являются:
    а) наследственность;
    б) среда;
    в) воспитание;
    г) обучение;
    д) совместная деятельность.
    4. Основоположником детской психологии является:
    А) В. Прейер;
    Б) Л.С. Выготский;
    В) Дж. Локк;
    Г) Д.Б. Эльконин.
    5. Теорию интеллектуального развития ребенка разработал:
    А) Л.С. Выготский;
    Б) Ж. Пиаже;
    В) Л. Колберг;
    Г) А. Маслоу.
    6. Смена ведущих видов деятельности происходит следующим образом:
    А) общение с матерью, общение со сверстниками, учебная деятельность, учебно-профессиональная деятельность, предметная деятельность;
    Б) предметная деятельность, игра, учебная деятельность, общение с матерью, общение со сверстниками, учебно-профессиональная деятельность;
    В) общение со взрослыми, предметная деятельность, игра, учебная деятельность, общение со сверстниками, учебно-профессиональная деятельность;
    Г) игра, предметная деятельность, общение со взрослым, учебно-профессиональная деятельность, общение со сверстниками, учебная деятельность.
    7. В младенческом возрасте ведущей является:
    А) предметно-манипулятивная деятельность;
    Б) общение со взрослым;
    В) интимно-личностное общение с матерью.
    8. Эпигенетическая теория Э. Эриксона выстраивается на прохождении:
    А) 10 кризисов;
    Б) 5 кризисов;
    В) 8 кризисов.
    9. Недостатком теории психосексуального развития является:
    А) излишняя сосредоточенность на влиянии либидо;
    Б) излишняя сосредоточенность на формировании различных видов характера;
    В) излишняя сосредоточенность на влиянии семьи в становлении личности ребенка.
    10. Теория самоактуализации нашла отражение в работах:
    А) Ж. Пиаже;
    Б) Ш. Бюллер;
    В) А. Маслоу;
    Г) К. Роджерс.
    11. Выберите правильный ответ. Ассимиляция – это …
    А) механизм установления равновесия между имеющимися представлениями о внешней среде и реальной действительностью;
    Б) механизм изменения имеющихся внутренних структур психики человека при взаимодействии с окружающей средой;
    В) Механизм изменения внешней среды при неизменяемости внутренних психических структур.
    12.Выберите правильный ответ. Интенциональность в работах Ш. Бюллер понимается в качестве:
    А) опора на внутреннее содержание личности, т.е. интернальность;
    Б) самостоятельность, умение выдвигать цели;
    В) внешний локус контроля.
    13. В подростковом возрасте ведущей является:
    А) предметная деятельность;
    Б) общение с матерью;
    В) интимно-личностное общение со сверстниками.
    14. Критерием классификации интеллектульного развития Ж. Пиаже является:
    А) ассимиляция;
    Б) аккомодация;
    В) равновесие между ассимиляцией и аккомодацией.
    15. В основе периодизации Л.С. Выготского лежит соотношения:
    а) стабильных и критических периодов;
    б) ведущего типа деятельности и социальной ситуации;
    в) механизмов ассимиляции и аккомодации.
    16. В основе периодизации Д.Б. Эльконина лежит понятие:
    а) соотношения стабильных и критических периодов;
    б) ситуации социального развития;
    в) ведущего типа деятельности.
    17. Изначально возрастная психология существовала как:
    а) педагогическая психология;
    б) дифференциальная психология;
    в) детская психология.
    18. Расставьте стадии психосексуального развития ребенка в соответствующей последовательности:
    а) анальная, латентный период, фаллическая стадия, генитальная стадия, оральная стадия;
    б) оральная стадия, анальная, латентный период, генитальная стадия, фаллическая стадия;
    в) оральная стадия, анальная, фаллическая стадия, латентный период, генитальная стадия.
    19. Раннее детство является наиболее сензитивным периодом для развития:
    а) воображения;
    б) восприятия;
    в) речи.
    20. Периодизация А.В. Петровского базируется на механизмах:
    а) идентификации / обособления;
    б) адаптации / индивидуализации / идентификации;
    в) принятия / отвержения.
    21. Периодизация нравственного развития Л. Колберга основывается на:
    а) понятии конвенциональности;
    б) понятии индивидуализации;
    в) понятии социализации.
    22. Факторами психического развития ребенка являются:
    а) психологические новообразования;
    б) ведущая деятельность и социальная ситуация развития;
    в) наследственность и среда.
    23. Закономерностями психического развития ребенка являются:
    а) периодичность;
    б) неустойчивость;
    в) системность.
    24. Огромное значение для развития возрастной психологии имели труды:
    а) Л.С. Выготского и его учеников;
    б) В. Прейера и его последователей;
    в) Ж. Пиаже.
    25. В дошкольном возрасте ведущей является:
    а) учебная деятельность;
    б) предметно-манипулятивная деятельность;
    в) игровая деятельность.
    26. Ведущей деятельностью в период ранней юности является:
    а) предметно-манипулятивная деятельность;
    б) учебно-профессиональная деятельность;
    в) игровая деятельность.
    27. Кризис 3 лет – это кризис:
    а) чувства взрослости;
    б) неперсонализованности;
    в) «Я-сам».
    28. В концепции Бромлей младенческий возраст включает период:
    а) от рождения до 18 меясяцев;
    б) от рождения до 2 лет;
    в) от рождения до 3 лет.
    29. Основным новообразованием младенческого возраста является:
    а) комплекс оживления;
    б) симбиоз с матерью;
    в) хватательный рефлекс.
    30. Период, который является наиболее благоприятным для развития определенных психических функций называется:
    а) критическим;
    б) развивающим;
    в) сензитивным.
    31. В подростковом возрасте ведущей является:
    А) общение с матерью;
    Б) учебная деятельность;
    В) общение со сверстниками.
    32. В младенческом возрасте наиболее медленно развивается:
    А) осязательная чувствительность;
    Б) слуховая чувствительность;
    В) зрительная чувствительность.
    33. В младенческом возрасте преобладает:
    А) непроизвольное внимание;
    Б) произвольное внимание;
    В) послепроизвольное внимание.
    34. Во втором полугодии жизни ребенка ведущей является:
    А) общение с матерью;
    Б) предметно-манипулятивная деятельность;
    В) игровая деятельность.
    35. В раннем возрасте наиболее быстрыми темпами развивается:
    А) воображение;
    Б) память;
    В) речь.
    36. Дошкольный возраст – это возраст:
    А) самостоятельности;
    Б) возраст почемучек;
    В) активности.
    37. Одним из основных новообразований в дошкольном детстве является:
    А) комплекс оживления;
    Б) формирование образа-Я;
    В) соподчиненность мотивов.
    38. В младшем школьном возрасте наиболее быстрыми темпами развиваются:
    А) эмоциональная сфера личности;
    Б) волевая регуляция поведения;
    В) познавательные психические процессы.
    39. Основными психологическими новообразованиями в младшем школьном возрасте являются:
    А) соподчиненность мотивов;
    Б) чувство взрослости;
    В) внутренний план действий.
    40. Ведущим психологическим новообразованием в подростковом возрасте является:
    А) произвольность психических познавательных процессов;
    Б) чувство взрослости;
    В) формирование этических инстанций.
    41. По мнению Д.И. Фельдштейна, ведущей деятельностью в подростковом возрасте является:
    А) общение со сверстниками;
    Б) просоциальная деятельность;
    В) учебная деятельность.
    42. В подростковом возрасте продолжает развиваться:
    А) наглядно-действенное мышление;
    Б) словесно-логическое мышление;
    В) наглядно-образное мышление.
    43. По мнению Б.Г. Ананьева, наиболее высокие показатели уровня развития объема, переключаемости и избирательности внимания приходятся на возраст:
    А) 27-33 года;
    Б) 18-24 лет;
    В) 28 до 39 лет.
    44. В младшем школьном возрасте психические познавательные процессы характеризуются:
    А) послепроизвольностью;
    Б) непроизвольностью;
    В) произвольностью.
    45. В периодизации Э. Эриксона взрослость включает:
    А) 2 периода;
    Б) 4 периода;
    В) 3 периода.
    46. Невербальный интеллект достигает своего оптимума в:
    А) 30 лет;
    Б) 40 лет;
    В) 25 лет.
    47. В концепции эго-идентичности средняя взрослость включает период времени:
    А) от 25 до 60 лет;
    Б) от 35 до 60 лет;
    В) от 25 до 50 лет.
    48. Период поздней взрослости изучается:
    А) дифференциальной психологией;
    Б) общей психологией;
    в) геронтопсихологией.
    49. Кризис середины жизни приходится на возраст:
    А) 40 лет;
    Б) 30 лет;
    В) 50 лет.
    50. Позитивным вектором в концепции эго-идентичности в период поздней взрослости является:
    А) продуктивность;
    Б) доверие к людям;
    В) эго-идентичность.


    Коментарии: 2015 год. Тесты с правильными ответами.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    СРОЧНО 010110 Термех задача К2 Вариант 1
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную работу по статистике можете посмотреть в библиотеке.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн