менеджмент
Вариант 13
1. Теоретическая часть.
Коммуникационные каналы и сети в структуре управления
Коммуникационные каналы и типы коммуникационного взаимодействия. Виды каналов – горизонтальные, вертикальные, диагональные. Коммуникационные сети.
Модель коммуникационных связей. Элементы модели. Феномены коммуникационного процесса. Проблемы потери и искажения информации. Методы повышения эффективности коммуникационного процесса.
Место информационных технологий в повышении эффективности управления.
2 Кейс-ситуация .Практическая часть
Ознакомьтесь с ниже приведенной ситуацией
В ходе обследования одного из банков, были выделены следующие характеристики его деятельности:
1. подробный отчет о достижениях в обеспечении финансовыми услугами;
2. использование банком международного опыта через расширенную мировую сеть крупных дочерних компаний;
3. самоуверенность, порожденная прошлыми достижениями;
4. учет нововведений по новым товарам и услугам;
5. сильная бюрократия;
6. малое число нововведений в самом банке;
7. консервативная оценка, отсутствие радикальных нововведений по сравнению с конкурентами;
8. высокая квалификация хорошо обученного персонала;
9. покровительственное отношение работодателя, не гармонирующее с ожиданиями младших служащих;
10. технологические нововведения;
11. отраслевая сеть;
12. отсутствие опыта в управлении некоторыми новыми службами;
13. ограничения в доступности для клиентов, например часы работы;
14. гибкость;
15. экономия за счет величины банка;
16. преуспевание банка.
Выделите из приведенной характеристики обследования банка его сильные и слабые стороны.
Дайте развернутый анализ ситуации
Определите, какие шаги необходимо предпринять для повышения конкурентоспособности банка.