Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5272
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666
tango - автор студенческих работ

VIP! tango  ЧАТ

Рейтинг : 7666
Химия, математика, логистика, англ. яз., другое

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
linguist - автор студенческих работ

VIP! linguist  ЧАТ

Рейтинг : 825
Английский, французский, история, русский, латынь
myangel - автор студенческих работ

VIP! myangel  ЧАТ

Рейтинг : 1577
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): kirina , V_vi
  • Завтра: Turandot-81 
  •  

    МАРКЕТИНГ ИССЛЕД ПРЕПАРАТА «ГЛИЦИН ФОРТ

    . Маркетинговые исследования продукта………………………………………….….4
    1.1. Как отпускается препарат в аптеке (по рецепту или без рецепта)……………….…..6
    1.2. Входит препарат в перечень:…………………………………………………….……...6
    А) жизненно важных препаратов
    Б) обязательный ассортимент для аптек всех форм собственности
    В) аптечных учреждений, обслуживающих амбулаторных больных
    Г) аптечных учреждений, обслуживающих больных в стационаре
    Д) список А или список Б
    Е) список препаратов, отпускаемых льготным категориям больных
    Ж) препаратов, рекомендованных стандартов диагностики и лечения
    (с указанием номеров и дат утверждения документов.
    1.3. Этап жизненного цикла ЛС:
    А) по датам первой и последней регистрации…………………………………..…..7
    Б) по темпам прироста динамики сбыта………………………………………..……7
    1.4. Позиционирование ЛС на рынке………………………………………………….…….8
    1.5. Анализ ассортимента:
    А) промышленного (на основании справочных данных)…………………………..11
    Б) торгового ассортимента в одной из конкретных аптек, выбранных
    вами для изучения (раз в месяц в течение 7 месяцев)……………………………………..14
    В) расчет коэффициентов широты, глубины и полноты ассортимента в аптеке...17
    1.6. Оценка экономической эффективности (фармакоэкономический анализ). Оценка конкурентоспособности (трех торговых наименований – изучаемого, его синонима и аналога)…………………………………………………………………………….………….19
    2. Производитель:
    2.1. Фирма производитель изучаемого ЛС………………………………………….19
    2.1.1. Краткая история фирмы……………………………………………………….19
    2.1.2. Разрешено ли предприятию и фирме поставлять продукцию в России
    по паспортам ОТК (для отечественной продукции) или их сертификатами
    качества (для импортной продукции)………………………………………………………22
    2.1.3. Адрес и телефон представительства в Москве………………………………………24
    3. Цена:
    3.1. Оптовая у различных производителей и посредников (по прайс-листам фирм-дистрибьютеров)……………………………………………………………………………...25
    3.2. Розничная в 10 различных аптеках и аптечных киосках (раз в месяц в течение 7 месяцев)……………………………………………………………………………………….25
    4. Потребитель:
    4.1. Больной…………………………………………………………………………………...27
    Сегментирование рынка:
    А) по нозологии……………………………………………………………………….29
    Б) по географическому принципу……………………………………………………30
    В) по демографическому принципу………………………………………………….31
    Г) по доходу……………………………………………………………………………31
    4.2. Врач
    Сегментирование рынка:
    А) по нозологии………………………………………………………………………..32
    Б) по географическому принципу…………………………………………………….33
    В) по демографическому принципу…………………………………………………..33
    Г) по образованию (к какой школе принадлежит врач)……………………………..35
    4.3. Выбор целевых сегментов рынка методом сложного многофакторного сегментирования……………………………………………………………………………….35
    5. Продвижение
    5.1. Каналы товародвижения от производителя к потребителю……………………………38
    5.2. Методы распределения:
    А) оптовая торговля (перечень фирм дистрибьютеров)……………………………………39
    Б) розничная торговля (перечень аптечных учреждений, где может продаваться
    данный ЛП)…………………………………………………………………………………….41
    5.3. Методы стимулирования сбыта, используемые фирмами производителями и посередниками…………………………………………………………………………………42
    6. Влияние внешней среды – STEP-анализ (социальные, технологические,
    экономические, политические факторы). Какие основные законодательные
    акты, приказы и распоряжения регламентируют деятельность провизоров при
    продаже данного товара на отечественном рынке (с указанием их названий и дат
    введения в действие)………………………………………………………………………….45
    7. Прогноз.
    7.1. Систематизация основных результатов анализа SWOT-анализ. Особо
    обращается внимание на слабые стороны продвижения препарата на о
    течественном рынке…………………………………………………………………………..47
    7.2. Что ожидает нас при существующем положении дел через 3 года( по каким переменным возможны изменения и почему)………………………………………………48
    2. Маркетинговый синтез
    2.1. Выдвижение целей- что надо сделать (улучшить ситуацию или же сохранить
    ее на существующем уровне). Какие цели необходимо поставить для улучшения
    ситуации по продвижению препарата на отечественном рынке. (Цели должны быть конкретные, измеримые, достижимые и выражены в количественных параметрах)…….49
    2.2. Оценка целей- обоснование того, почему надо делать так, а не иначе………………..49
    2.3. Принятие решения- предложить задачи, которые надо решить для достижения конечной цели………………………………………………………………………………….49
    3. Стратегическое планирование
    3.1. Выдвижение стратегии- ваши предложения о том, как надо действовать, чтобы достичь цели……………………………………………………………………………………49
    4. Тактическое планирование
    4.1. Определение тактики-какие действия следует предпринять и почему.
    (Кто, что и когда должен сделать)……………………………………………………………50
    Список используемых источников…………………………………………………………51





    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную работу по маркетингу заказать у нас.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн