дети-инвалиды
Введение 3
Часть 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ
Глава I. Дети - инвалиды как объект социальной деятельности
1.1 Из истории социального отношения к инвалидам……………………….6
1.2 Социальный портрет детей - инвалидов…………………………………..7
1.3 Раннее выявление отклонений в развитии ребенка………………….…10
Глава II. Роль социального педагога в работе с семьей ребенка - инвалида
2.1 Специфика социальных проблем детей - инвалидов и их семей 13
2.2 Формы и методы работы социального педагога с семьей ребенка - инвалида 16
Часть 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ
Глава 1 Подготовка ребенка - инвалида к обучению в школе
1.1.Правила для родителей, воспитывающих ребенка - инвалида………....21
1.2 Как выбрать школу ………………………………………………………..23
1.3 Психолого - медико - педагогические комиссии (ПМПК) …………….26
Глава II. Программа реабилитации ребенка - инвалида
2.1 Программа реабилитации ………………………………………………..28
2.2 Ребенок в школьном возрасте …………………………………………...31
3.3 Ребенок в подростковом возрасте ……………………………………….32
Тестирование " Как оценить готовность ребенка к школе" …………………33
Заключение 35
Литература 37
Примечание ……………………………………………………………………...39
Приложение 1…………………………………………………………………….40
Приложение 2…………………………………………………………………….45
Приложение 3 50
Приложение 4 ……………………………………………………………………54
Приложение 5 ……………………………………………………………………58
Приложение 6 ……………………………………………………………………60