мр-говое исследованиее ООО
Аннотация 3
Реферат 4
1.1 Понятие маркетинга товарных рынков 4
1.2 Товарная структура рынка 4
1.3 Анализ конъюнктуры рынка 5
1.4 Позиционирование товара 9
1.5 Поведение потребителей 10
1.6 Критерии сегментации рынка 11
Список литературы 14
Исследование маркетинговой позиции фирмы «Весна» 15
1. Общая информация о организации 15
2. План маркетинга для фирмы «Весна» 15
2.1 Текущая ситуация на рынке города Москвы и тенденции ее развития в направлении женской косметики и парфюмерии. 15
2.2 Изучение конкуренции на рынке косметики. Основные лидеры на рынке, позиционирование и клиентура, сервисное обсуживание. 17
2.3 Изучение рекламной деятельности конкурентов. Сильные и слабые стороны. 19
2.5 План маркетинга 21
Заключение Резолюция маркетолога о возможности и целесообразности выпуска и реализации детской косметики 25