исследования товарных рынков
Оглавление.
Аннотация (Введение).----------------------------------- 3 стр.
ГЛАВА 1.Изучение товарной структуры рынка.
1.1. Структура рынка---------------------------------------- 4- 5 стр.
1.2. Определение емкости рынка.------------------------ 6 стр.
2.Оценка и анализ конъюнктуры рынка.
2.1. Оценка конъюнктуры рынка.-------------------------- 7- 8 стр.
2.2. Анализ конъюнктуры рынка.---------------- 9-10 стр.
3. Позиционирование товара .
3.1. Стратегия позиционирования продукции на рынке.--------------- 11 стр.
4.Поведение потребителей.
4.1. Что такое поведение потребителей.---------------------------- 12-13 стр.
5.Критерии сегментации рынка.---------------------- 14- 16 стр.
Заключение.------------------------------------------------17 стр.
Практическая часть.
Список литературы.