маркетинг
Задача 1.
1а. В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10 до 12% при ёмкости рынка 175 млн. шт. продукта. Рассчитайте дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если цена одного изделия составляет 98 ден. ед., а ёмкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчёте на год составляют 182 млн. ден. ед.
Задача 17. Рассчитайте эффективность рекламного обращения методом «директ-мейл» (прямой почтовой рассылки).
Рассылаются листовки предприятия N о товаре Х.
№ п/п Показатель Обозначе¬ние Числовые значения
1. Выбранный сегмент рынка, шт. Р 340
2. Стоимость единицы товара, ден. ед. Ц 28900
3. Количество периодов рассылки n 3
4. Цикл рассылки, раз в мес. 1
5. Стоимость рассылки в один адрес, ден. ед. С1 15
6. Количество положительных откликов, шт. По 40
7. Количество проданного товара по рекламе (объём реализации), шт. Тп 40
8. Количество рассылок (отправленных рекламных обращений), шт. Оо *
* Определите на основе имеющихся данных о размере сегмента рынка и количестве рассылок.