Контрольная три задания
Подготовьте текстовый документ “Обзор систем автоматизации делопроизводства, представленных на Российском рынке”.
2) Контрольная работа № 1 Решение функциональных задач в программной среде Excel
3) Контрольная работа № 2 Разработка базы данных в программной среде Access
Методические рекомендации студенту
Внимательно ознакомиться с заданием, выполнить его и сохранить результаты в собственной папке на диске. Выполненное задание необходимо защитить, т.е. ответить на вопросы преподавателя.
Контрольная работа № 1
Задание1. Создать таблицу заданного вида в среде Excel, ввести формулы для выполнения вычислений.
Таблица 1 Заявка на офисную мебель
Наименование товара Кол –во
Шт. Цена
в руб. Стоимость
руб Стоимость
евро
Кресло рабочее 5 975
Стеллаж 3 875
Стойка компьютерная 2 1500
Стол приставной 1 1050
Стол рабочий 5 1625
Стул для посетителей 5 500
Тумба выкатная 2 1625
Шкаф офисный 2 2050
Итого
СР Знач
Задание 2. Построить столбиковую диаграмму для Таблица 1. по столбцам: «Наименование товара» - « Стоимость евро»
Задание 3. Таблицу 1 и столбиковую диаграмму передать в документ Word
Задание 4. Создать шаблон документа на базе документа см. Таблица 1.
Контрольная работа № 2
Задание1. Создать БД в файле с именем ФИРМА ААА , которая состоит из 2 таблиц, заданного вида
1.1. Создать таблицу «АДРЕСАТЫ» в режиме МАСТЕР
Имяорганизации Адрес Телефон (раб)
ГУ ВШЭ г.Москва 661-44-66
АРСЕНАЛ г.СПб 356-77-81
АСКОН г. СПб 315-55-77
ИНФСИСТ г.Москва 453-77-98
ВЕСТЬ г.Москва 887-55-33
РЕАЛ г.Москва 543-77-88
1.2. Создать таблицу «ДОКУМЕНТЫ» в режиме КОНСТРУКТОР.
Скопировать столбец данных Имяорганизации из табл. «АДРЕСАТЫ»
тип документа дата Имя организации регистрац номер
распоряжение 25.01.07 ГУ ВШЭ в-3/11
письмо 7.02.07 Арсенал в-3/12
письмо 11.02.07 АСКОН в-3/13
приказ 23.02.07 ИНФСИСТ в-3/14
письмо 14.03.07 ВЕСТЬ в-3/15
письмо 11.04.07 РЕАЛ в-3/16
1.3. Создать связь между таблицами «ДОКУМЕНТЫ» и «АДРЕСАТЫ» по типу «один к одному» через ключевое поле.
Задание 2 ЗАПРОСЫ
2.1. Создать запрос на выборку из двух таблиц «ДОКУМЕНТЫ» и «АДРЕСАТЫ», включающий все поля этих таблиц и сохранить его с именем – ЗАПРОС1.
2.2. Создать ЗАПРОС2 на выборку по полю ДАТА для ЗАПРОСА1, используя ПОСТРОИТЕЛЬ ВЫРАЖЕНИЙ ( оператор сравнения Between And )
Отобрать документы с датой 02.07.
Задание 3 Формы
Создать форму для ввода и корректировки записей таб. «АДРЕСАТЫ» содержащую поле выпадающего списка Адрес(город:СПб,Москва)
Задание 4 Отчеты
Создать отчет по ЗАПРОС1 содержащий:
Заголовок ДОКУМЕНТООБОРОТ ФИРМЫ «ААА»
Область данных сгруппировав данные по полю Адрес
Заголовок группы город
Примечание подсчитать количество документов