Профилактика и коррекция речевой агресси
Работа представляет собой не полную курсовую, это ТОЛЬКО теоретическая глава.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Значение речевой культуры педагога для развития личности ребенка.
1.2. Агрессия как явление, виды и формы проявления агрессии.
1.3. Речевая агрессия как социальная и педагогическая проблема.
1.4. Влияние педагога на развитие речевой агрессии у детей.
1.5. Пути предотвращения и устранения речевой агрессии у педагогов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Оригинальность - 95%
Список литературы
1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: Альфа, 2003. -345 с.
2. Щербина Ю. Русский язык: Речевая агрессия и пути ее преодоления. – М.: Альфа, 2004. – 300 с.э
3. Щербина Ю. А если он не понимает «по-хорошему»?.//Дошкольное воспитание, 2004. - №12. –с. 109-113
4. Щербина Ю. Проблема речевой агрессии.//Дошкольное воспитание, 2004. - №9. –с. 103-107
5. Щербина Ю. Речевая среда и дети.//Дошкольное воспитание, 2003. - №8. –с. 111-113
6. Щербина Ю. Как сказать: «Вася, ты не прав!». Речевая агрессия в школе и способы ее преодоления http://ps.1september.ru/articlef.php?ID=200306821
7. Щуркова Н.Е. Когда урок воспитывает. – М.: Дело, 1981. – 234 с.