Речевой этикет в структуре делового обще
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. Влияние речевого этикета на процесс общения.
2. Стереотипы речевого обращения в русском языке.
3. Основные этикетные формулы, используемые в разных ситуациях делового общения. 6
4. Национальные особенности речевого этикета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Процент оригинальности - 71%
Список литературы
1. Гурова И. П. Этика международных экономических отношений. М., 2004.
2. ГусейновА. А., Апресян Р. Г. Этика: Учебник. М., 2005.
3. Де Джордж Р. Т. Деловая этика В 2 т. СП6.; М., 2001.
4. Деловое общение. Деловой этикет. / Сост. И. Н. Кузнецов М., 2004
5. Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений. М., 2004.
6. Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К Этика бизнеса. 4-е изд. М.2006,
7. Психология и этика делового общения 1 Под ред. В. Н Лавриненко. М., 2005.
8. Теория морали и этика бизнеса 1 Под ред. В. А. Гвозданного М., 2000.
9. Тимофеев М. И. Деловое общение. М., 2004.
10. УткинЭ.А. Этика бизнеса. М., 2006.
11. Шепель В. М. Управленческая этика. М., 1999.
12. Шихирев П. Н. Этические принципы ведения дел в России М., 1999