Физкультура и спорт
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ: ПРАКТИКА, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
1.1. Социальные инвестиции в туристское будущее России.
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ СПОНСОРСТВА РОССИЙСКОГО СПОРТА
2.1. Финансирование и спорт.
2.2. Формы поддержки спорта в России.
2.3. Существуют ли механизмы, позволяющие командам и федерациям не стать заложниками частных инвесторов?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Бауэр В.Г. Сборник нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность спортивных школ (ДЮКФП, ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, УОР). - М, 1997.
2.Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие для вузов физической культуры. 2-е изд.- Воронеж: Моск. Акад. экономики и права, 2000.- с.5-19.
3.Жолдак В.И., Зуев В.Н. Основы менеджмента спорта: Учебное пособие. - Тюмень, 1998.
4.Зубарев Ю.А., Сучилин А.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. - Волгоград, 1998.
5.Кузин В.В., Кутепов М.Е. Мониторинг развития спонсорства российского спорта.// Теория и практика физической культуры и спорта, 1997.- № 2.- с. 50.
6.Кузин В.В., Кутепов М.Е., Переверзин И.И. Научные основы спортивного менеджмента// Теория и практика физической культуры и спорта, 1998.- № 5.- с. 6.
7.Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. М.: <СпортАкадемПресс>, 2002
8.Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2003
9.Зуев В.Н. Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта РФ// Теория и практика физкультуры, 2001.- № 3.- С. 41.
10.Концепция развития физической культуры и спорта в РФ на период 2005// Теория и практика физической культуры, 2001.- № 4.- С. 2.