Управление качеством
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1.1. Понятия и принципы менеджмента качества
1.2. Основные этапы развития менеджмента качества
1.3. Стандарты серии ИСО 9000 и менеджмент качества
2. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
2.1. Состав и принципы менеджмента качества стандартов ИСО 9000 версии 2000 года.
2.2. Процессный подход
3. СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО ”НПО ИНЖЕНЕРЫ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ”
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1.Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов. - М.: Радио и связь, 1999. - 340 с.
2.ГОСТ Р ИСО 9000-2001 http://www.v-stroim.ru/docs859.html
3.Ильенкова С.Д. Управление качеством. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 472 с.
4.Крайер Э. Успешная сертификация на соответствие нормам ИСО серии 9000. Руководство по подготовке и проведению сертификации; дальнейшие шаги. \Пер. с нем. Рождественской О.В. - Бодинген: Форум, 1995. - 500 с.
5.Малышев О.В. Реконструкция мета-модели процесса по стандартам ISO серии 9000:2000 // ММК. - 2004. - № 9. - с. 17-20
6.Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. - Питер, 2002. - 272 с.
7.Пашкевич А. Опыт внедрения системы качества на малом предприятии http://www.commeng.ru/files/comm000001.doc
8.Шарипов С.В., Толстова Ю.В. Система менеджмента качества. - Питер, 2004. - 192 с.
9.Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента // Стандарты и качество, 2001. - № 6. - с. 5-6
10.Шичков Н.А. Как измерить характеристики процессов СМК // ММК. - 2005. - № 2. - с. 14-17.