Управление качеством
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ - ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
ГЛАВА 2. CОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЭТАПЫ РАБОТ И ИХ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ГЛАВА 3. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРИМЕРЕ ОБУВИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1.ГОСТ 4.12-81 <Обувь>
2.Корявченко Ю.А. Технический регламент первый и единственный. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 420 с.
3.Лев М.В. Основы управления качеством на обувном предприятии. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 500 с.
4.Лиокумович В.Х. Структурный анализ качества обуви. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 379 с.
5.Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 - ИСО 9004, ИСО 8402. - М.: Изд-во стандартов, 1988. - 400 с.
6.Михеева Е.Я., Беляев Л.С. Современные методы оценки качества обуви и обувных материалов. - М.: Радио и связь, 2000. - 356 с.
7.Огвоздин В.Ю. Анализ основных терминов стандарта ИСО 8402. Качество. Словарь // Стандарты и качество, 2002, № 3. - 740 с.
8.Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2002. - 160 с.
9.Пронов И.И. Основные вопросы отзыва соответствие продукции. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 324 с.
10.Пугачев С.В. Состояние и проблемы реализации. ФЗ <О технической регуляции>. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 340 с.
11.Федеральный закон от 10 июня 1993г. № 5154-1 <О стандартизации>