Маркетинговое исследование
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирование и развитие маркетинговой деятельности 5
1.1. Понятие и сущность маркетинга 5
1.2. Методология проведения маркетинговых исследований 10
1.3. Отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований АПК 16
Глава 2. Анализ современного состояния рынка на примере Агрохолдинг «Русь» 18
2.1. Экономическая характеристика Агрохолдинга «Русь» 18
2.2. Обзор рыночной конъюнктуры АПК на молочную продукцию по состоянию на декабрь 2013 года 19
2.3. Маркетинговое исследование 21
Глава 3 . Разработка маркетинговых решений Агрохолдинга «Русь» 25
3.1. Решение по товарной политике 25
3.2. Решение по ценовой политике 27
3.3. Решение по сбытовой политике 30
3.4. Решение по коммуникационной политике 32
Заключение 34
Список литературы 36