Менеджмент организации
1. Виды инновационных стратегий организации.
2. Виды рисков в современном предпринимательстве.
3. Власть и лидерство в организации.
4. Влияние стиля и имиджа (образа) менеджера на его результативность и эффективность.
5. Жизненные циклы организации.
6. Жизненные циклы товара.
7. Инициация и управление изменениями в организации.
8. Источники финансирования инновационных проектов.
9. Классификация инноваций и их характеристики.
10. Классификация законов конкурентной борьбы и их характеристики.
11. Классификации организационных процессов и их характеристики.
12. Классификации организационных культур.
13. Классификации организационных структур.
14. Коммерческие и некоммерческие организации.
15. Конкурентные решения социальных проблем.
16. Конкурентоспособность личности в организации.
17. Контроль реализации управленческих решений в организации.
18. Матрица БКГ: методика построения и сферы использования в организации.
19. Методика оценки конкурентоспособности персонала.
20. Методика проведения SNW анализа.
21. Методика расчета исходной цены товара (услуги).
22. Методы аттестации персонала в организации.
23. Методы государственного регулирования корпоративного управления.
24. Методы группировки приоритетных конкурентов и осуществляемые ими стратегии.
25. Методы контроля результативности и эффективности организации.
26. Методы оценки внешней и внутренней среды организации.
27. Методы оценки стратегического состояния организации.
28. Методы преодоления сопротивления изменениям в организации.
29. Методы проектирования систем управления в организации.
30. Методы разработки инновационных программ и проектов в организации.
31. Методы разработки миссии, целей и задач в организации.
32. Методы создания благоприятных организационных условий для инноваций.
33. Методы управления качеством в организации.
34. Многоугольник конкурентоспособности и анализ деятельности конкурентов.
35. Методика построения календарного графика проекта.
36. Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения.
37. Модели современного предпринимательства.
38. Модель влияния непредвиденных обстоятельств на организацию.
39. Модель выбора информации, необходимой для анализа отрасли.
40. Модель Квина-Рорбаха.
41. Модель конкурентоспособности товара.
42. Модель пяти конкурентных сил.
43. Мотивация персонала и результативность организации.
44. Общие и специфические законы организации.
45. Основные виды современного предпринимательства и их характеристики.
46. Организационно-правовые формы предпринимательства.
47. Организация как система.
48. Основные виды благ: характеристики и роль в предпринимательстве.
49. Основные показатели качества и методы их определения в организации.
50. Основные функции государства в области предпринимательства.
51. Оценка результативности и эффективности персонала организации.
52. Оценка эффективности инновационной деятельности в организации.
53. Оценка эффективности управленческих решений в организации.
54. Практические примеры повышения конкурентоспособности организации.
55. Практическое использование содержательных и процессуальных теорий мотивации.
56. Принципы статической и динамической организации.
57. Прогнозирование в инновационном менеджменте.
58. Методы антимонопольного регулирования в законодательстве РФ.
59. Разработка и реализация решений в условиях неопределенности и риска.
60. Распределение ресурсов и управление стоимостью проекта в организации.
61. Роли и задачи коммуникаций в менеджменте организации.
62. Роли и задачи менеджера в управлении инновационными проектами.
63. Роль информационной безопасности в конкурентоспособности организации.
64. Роль ситуационного анализа в управлении организацией.
65. Связь стратегии и организационной структуры организации.
66. Система управления разработкой и реализацией проекта.
67. Современные классификации стилей руководства и их характеристики.
68. Современные концепции предпринимательства.
69. Современные методы повышения конкурентоспособности организации.
70. Современные парадигмы менеджмента.
71. Способы законодательного регулирования конкуренции.
72. Сравнительный анализ моделей менеджмента: американской, японской, российской.
73. Стандартизация и сертификация качества.
74. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента организации.
75. Стратегические проблемы развития организации.
76. Стратегии внешнеэкономической деятельности организации.
77. Структура и содержание технического задания инновационного проекта.
78. Структура и содержание бизнес-плана.
79. Структура инновационного процесса в организации.
80. Тенденции и разновидности путей развития организации.
81. Теории поведения человека в организации.
82. Типологии рынков.
83. Типологии управленческих решений.
84. Типы и особенности корпоративных объединений.
85. Управление конфликтами в организации.
86. Управление инновациями в организации.
87. Управление организационным поведением.
88. Управление рисками в инновационной деятельности организации.
89. Факторы, влияющие на реализацию управленческих решений.
90. Факторы повышения эффективности менеджмента организации.
91. Формальные и неформальные группы в организации.
92. Фундаментальные и реализованные рыночные ниши.
93. Функционально-стоимостной анализ (ФСА).
94. Цели и задачи организационного развития.
95. Ценовая и неценовая конкуренция.
96. Цепочка ценностей как основа формирования конкурентной стратегии.
97. Циклы инновационного менеджмента.
98. Экспертиза инновационных проектов.
99. Этапы и школы в истории менеджмента.
100. Этапы построения команды и их характеристики.