ответы на вопросы по социологии журналис
1)Предмет и структура социологии журналистики. Два направления социологической грамотности журналиста.
2)Понятия социального и статистического факта. Социологическое мышление журналиста.
3)Массы и массовая коммуникация. Основные характеристики массы как социальной общности.
4)Общественное мнение в контексте социальной реальности.
5)Западные исследователи о специфике работы с общественным мнением. П.Бурдье о феномене общественного мнения Ж.Бодрийяр о феномене социального.
6)Спираль молчания Э.Ноэль-Нойман.
7)Джордж Гэллап и его роль в исследованиях общественного мнения. Ведущие социологические центры России.
8)Грушин Б.А. и Таганрогский проект.
9)Трудности в составлении вопросов социологического исследования. Программный, предпрограммный вопросы, концепция исследования.
10)Виды эмпирических исследований.
11)Этапы социологического исследования.
12)Особенности программирования исследования.
13)Типичные неточности результатов соц.исследований в СМИ. Требования к подобным публикациям.
14)Виды репрезентативной выборки.
15)Виды нерепрезентативной выборки.
16)Опрос как метод социологии и журналистики. Виды анкетирования.
17)Основные правила составления анкет.
18)Структура анкет.
19)Виды интервью.
20)Типы вопросов, используемых в анкете.
21)Методы анализа документов в социологии и журналистике. Виды документов.
22)Правила оценки достоверности документа.
23)Методика проведения контент-анализа. Основные направления контент-анализа в журналистике.
24)Виды контент-анализа. Особенности выборки контент-анализа.
25)Составление кода и методика проведения контент-анализа.
26)Социологическое и журналистское наблюдение. Виды наблюдений.
27)Роли наблюдателя в процессе включённого наблюдения.
28)Эксперимент как метод социологии и журналистики. Типы экспериментов.
29)Аудитория как субъект информационного потребления и объект информационного воздействия.
30)Организация и процедура медиаизмерений.
31)Пользователи медиаметрической информации.
32)Методы и техника медиаизмерений.
33)Особенности выборки медиаизмерений.
34)Обработка и анализ собранной информации медиаметрических исследований.