ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОПЫТА
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3
Глава I. Теоретические основы в формировании опыта
исследовательской деятельности детей старшего
дошкольного возраста……………………………………………………………6
1.1. Опыт исследовательской деятельности старших
дошкольников: понятие, структура, критерии сформированности…………..6
1.2. Изучение вопроса формирования опыта исследовательской
деятельности детей старшего дошкольного возраста в
психолого-педагогических исследованиях X 15
1.3 Средства формирования опыта исследовательской
деятельности детей старшего дошкольного возраста…………………………18
1.4. Проект, его сущность и методика использования в
формировании опыта исследовательской деятельности детей
старшего дошкольного возраста…………………………………………..…...23
Выводы по I главе X 29
Глава II. Экспериментальное исследование по использованию проекта
в формировании опыта исследовательской деятельности
детей старшего дошкольного возраста ………………………………………..32
2.1. Выявление уровня сформированности ОИД детей
старшего дошкольного возраста………………………………………………..33
2.2. Внедрение проекта «анализ исследовательской деятельности»
в старшей группе садика № 23 г. Курска………………………………………35
2.3. Контрольный этап эксперимента и систематизация
результатов………………………………………………………………………43
Выводы по II главе X 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ X 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ X 50
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..52