Повышение экономической эффект-ти пред-я
Введение
Глава 1. Теоретические основы повышения экономической эффективности предприятий
1.1. Сущность экономической эффективности предпринимательской
деятельности
1.2. Маркетинговый анализ как инструмент повышения эффективности предприятия
1.3. Прямые продажи как фактор повышения экономической эффективности предприятий
Глава 2. Маркетинговый анализ в системе комплексного экономического анализа на примере ООО
2.1. Экономическая характеристика ООО
2.2. Оценка рыночной среды для выбранного предприятия
2.3. Анализ факторов внешней среды
2.4. Анализ внутренней среды
Глава 3. Пути повышения экономической эффективности предприятия за счет совершенствования собственной деятельности посредством прямых продаж
3.1. Разработка мероприятий, обеспечивающих оптимизацию финансового положения компании
3.2. Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы прямых продаж
Заключение
Список литературы
87 стр. к работе прилагаются:
1) Отчет по преддипломной практике;
2) Дневник;
3) Презентация.
Работа защищена на отлично в декабре 2012 года.