Диплом по маркетингу услуг
90 листов, соблюдение всех правил написания дипломного проекта.
Уникальный, самобытный проект.
Задание
Аннотация
Annotation
Введение
Глава 1. Характеристика российского рынка предприятий общественного питания и анализ деятельности кафе «7 центов»
1.1. Классификация предприятий общественного питания
1.2. Анализ факторов макросреды кафе «7 центов»
1.3. Общая характеристика кафе «7 центов» и факторов ее микросреды
1.4. SWOT-анализ кафе «7 центов»
1.5. Аналитическое резюме
Глава 2. Проектные решения по формированию стратегии продвижения услуг кафе «7 центов»
2.1. Аспекты стратегии продвижения
2.1.1. Общие понятия
2.1.2. Виды продвижения
2.1.3. Нестандартные ходы продвижения
2.1.4. Концепция продвижения
2.2. Практические рекомендации по продвижению услуг кафе «7 центов»
2.3. Сравнительный анализ компаний-исполнителей проекта продвижения
2.3.1. Рекламный центр «Бренд медиа»
2.3.2. Рекламное агентство «Старый город»
2.3.3. Рекламное агентство «Нью - тон»
2.3.4. Сравнение рекламных агентств
2.4. Оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложение