Курсовая по маркетингу услуг
Полная работа, сданная на "отлично" в 2008 году, 27 страниц, подробно и глубоко, проводка по моделям, полные рекомендации
Оглавление
Введение
1.Характеристика деятельности компании «Алькор и Ко» и ее продукта – сети магазинов «Л’Этуаль»
1.1.Маркетинговая среда организации
1.2.Характеристика компании
1.3.Целевая аудитория и позиционирование сети магазинов «Л’Этуаль»
1.4.SWOT-анализ компании «Алькор и Ко»
1.5.Описание услуги, предоставляемой магазинами «Л’Этуаль
1.5.1.Классификация услуги по Томасу
1.5.2.Классификация услуги по Лавлоку
1.5.3.Отличительные характеристики услуги (4 «не»)
1.5.4.Модифицированная модель ценности В. Зейтамль
1.5.5.Модель потребительских ценностей Шета - Ньюмана – Гросса
1.6.Аналитическое резюме
2.Практические рекомендации по совершенствованию обслуживания клиентов в сети магазинов «Л’Этуаль»
2.1.Методы повышения ценности услуги
2.1.1.Методы повышения ценности услуги по «4 не»
2.1.2.Методы повышения ценности услуги по В. Зейтамль
2.1.3.Методы повышения ценности услуги по Шету – Ньюману – Гроссу.20
2.2.Предложения по совершенствованию услуги
2.3.Оценка рисков проекта совершенствования услуги
Заключение
Список использованной литературы